Решение каждой задачи осуществляется прежде всего линейно, поскольку от старшей группы к подготовительной постепенно усложняется материал, варьируется сочетаемость упражнений. На каждом этапе обучения сохраняется программное ядро. Словарная работа — это работа над смысловой стороной речи, а грамматическая — формирование языковых обобщений. Последовательное осуществление преемственности в обучении позволяет не только опираться на прошлое, но и ориентироваться на последующее развитие речевых умений и навыков.
Игра11 я п.doc
Игра «С чем корзинка!»
Чему учится ребенок:
употреблять имена существительные в
творительном падеже.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком предметные картинки.
Попросите его назвать изображения на картинках. Спросите: «С чем
корзинка? С чем пирог?» Дайте образец ответа: «Корзинка с черникой. Пирог
с земляникой. Ватрушка с клюквой. Лукошко с брусникой».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.