Более успешному выполнению заданий способствует создание игровых ситуаций. Например, играя, дети фантазируют, изображают сказочные персонажи из цветного песка, рисуют их на песке или мелкой крупе пальчиком и палочкой, обводят пальцем дорожки, изготовленные из наждачной бумаги или меха, конструировать из рук, выкладывают из палочек, ниток, плодов, мозаики… Игры с дополнительными материалами – такие как: прищепки, верёвочки, мячи, шарики, орехи, скрепки, валики, нитки и другое повышают интерес детей, внимание более устойчивое, а поэтому результата в развитии мелкой моторики я добиваюсь быстрее.
Игра помоги художнику.doc
Игра «Помоги художнику»
Цель игры: развить мелкую моторику рук, умение писать закругленные
линии, аккуратность и внимание, творческое воображение.
Оборудование: простой карандаш или ручка, лист бумаги, на котором
нарисована непонятная фигура.
Ход игры. Игра подойдет как для одного человека; так и для группы
ребят. Все дети сидят за столами. Расскажите малышам о художнике,
который нарисовал непонятную фигуру и не может понять, что он хотел
изобразить. Рассмотрите ее вместе с детьми и предложите дорисовать так,
чтобы получился рисунок. Например, какоенибудь животное, растение или
предмет.
Следует проследить за тем, чтобы каждый ребенок сам придумал свой
рисунок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.