Игра "Помоги зайчику"

  • Игры
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мелкая моторика – волшебное словосочетание, о котором уже известно, пожалуй, всем. И о том, что ее развитие нужно начинать как можно раньше, слышали многие. Я как педагог дошкольного образования начала развивать мелкую моторику с младшей группы, помогала в этом мне продуктивная деятельность. Мелкая моторика – это развитие мелких мышц пальцев, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.
Иконка файла материала Игра помоги зайчику.doc
Игра «Помоги зайчику» Цель игры: развить мелкую моторику рук, внимание и глазомер. Оборудование:  цветные  карандаши или  фломастеры,  лист бумаги, на одной стороне которого нужно нарисовать или приклеить зайчика с книжкой или портфелем, вырезанного из какого­нибудь журнала, на другой стороне — школу   в  виде   дерева,   можно   добавить   цветы   и  грибы   на  разных   сторонах листа.   В   центре   листа   следует   нарисовать   три   дорожки   с   общим   началом рядом с зайчиком и концами возле  школы, цветов и грибов. Можно взять готовые рисунки грибов и цветов из любого детского журнала. Ход игры.  Игра   подходит   для   1—3  человек.   Дети   садятся   за   стол, перед  ними  листы  бумаги  с картинками. Задача  детей  заключается   в том, чтобы   найти   дорожку   к   школе.   Сначала   следует   провести   по   дорожке пальчиком,   начиная   от   зайчика.   После   того,   как   малыш   нашел   нужную дорожку, можно ее обводить. При обведении нужной тропинки следите за тем, чтобы ребенок не заходил за границы тропинки. Если в игру играют 2—3 человека, то во избежание ссоры можно предложить детям решить, кто будет первым, вторым или третьим, с помощью считалки. Например: Шла лисичка по тропинке,  Несла грибы в своей корзинке:  Пять опят и пять лисичек  Для лисят и для лисичек.