Более успешному выполнению заданий способствует создание игровых ситуаций. Например, играя, дети фантазируют, изображают сказочные персонажи из цветного песка, рисуют их на песке или мелкой крупе пальчиком и палочкой, обводят пальцем дорожки, изготовленные из наждачной бумаги или меха, конструировать из рук, выкладывают из палочек, ниток, плодов, мозаики… Игры с дополнительными материалами – такие как: прищепки, верёвочки, мячи, шарики, орехи, скрепки, валики, нитки и другое повышают интерес детей, внимание более устойчивое, а поэтому результата в развитии мелкой моторики я добиваюсь быстрее.
Игра попади в ворота.doc
Игра «Попади в ворота»
Цель игры: развить мелкую моторику рук, научить проводить прямые
точные линии от одной точки до другой.
Оборудование: цветные карандаши или фломастеры, большой лист
бумаги, на котором нарисовано поле с мячом в центре и воротами на
противоположных сторонах.
Ход игры. В игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой
детей. Игра проводится, сидя за одним столом, у каждого ребенка в руках
фломастер или карандаш определенного цвета. Дети делятся на две команды.
Задача каждого ребенка — «забить» гол в ворота противника, проведя
прямую линию от мяча к воротам.
Таким же образом можно играть и в другие игры, например баскетбол,
хоккей, гольф и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.