Более успешному выполнению заданий способствует создание игровых ситуаций. Например, играя, дети фантазируют, изображают сказочные персонажи из цветного песка, рисуют их на песке или мелкой крупе пальчиком и палочкой, обводят пальцем дорожки, изготовленные из наждачной бумаги или меха, конструировать из рук, выкладывают из палочек, ниток, плодов, мозаики… Игры с дополнительными материалами – такие как: прищепки, верёвочки, мячи, шарики, орехи, скрепки, валики, нитки и другое повышают интерес детей, внимание более устойчивое, а поэтому результата в развитии мелкой моторики я добиваюсь быстрее.
Игра попробуй догони.doc
Игра «Попробуй, догони»
Цель: развить мелкую моторику пальцев и координацию движений.
Оборудование: карандаш или фломастер, лист бумаги, на котором
нарисована замкнутая дорожка в виде овала или прямоугольника, на дорожке
в разных местах два героя.
Ход игры. Ребенок сидит за столом, пред ним лист бумаги с
нарисованной замкнутой дорожкой. Малыш должен «догнать» всех героев, т.
е. провести несколько раз, не отрывая фломастера от листа бумаги, по
дорожке. В эту игру могут играть несколько человек, но обязательно каждый
на своей дорожке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.