Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
ПОЮЩИЙ МЯЧ.doc
«ПОЮЩИЙ МЯЧ»
Дидактические задачи: воспитание плавного, длительного речевого выдоха с помощью
заданных педагогом гласных звуков определенной высоты, развитие координации звука и
голоса.
Игровой материал: мяч.
Методика проведения. Дети сидят по кругу на полу. В руках у педагога мяч. Показывая
артикуляцией губ определенную гласную, он направляет мяч к одному из детей. Пока мяч
катится, необходимо пропевать звук. Ребенок, получивший мяч, прокатывает его
следующему участнику, озвучивая весь путь. Музыкальный руководитель дает
интонационную опору для исполнителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.