Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
ПРИВЕТСТВИЕ.doc
«ПРИВЕТСТВИЕ»
Дидактические задачи: развитие звуковысотного слуха, голосового диапазона,
координации пения и движений.
Музыкальный материал: попевка на материале имен, строится на тоническом трезвучии.
Методика проведения. Педагог: «Поздороваемся, споем: здравствуйте!». Педагог
показывает «лесенку» правой рукой или перемещает руки по схеме: голова, плечи,
туловище.
«А теперь поздороваемся ручками и ножками» (отхлопывает и протопывает ритмическую
структуру слова). Дети выполняют все действия по образцу.
Затем педагог обращается к каждому ребенку: «Ты кто?» (пропевает на двух нотах и
прохлопывает слоговую структуру слов).
Дети: «Вася, Катя и т. д.» (также поют и хлопают).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.