Игра "Птичка"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
Иконка файла материала ПТИЧКА.doc
«ПТИЧКА» Дидактические задачи: развитие музыкального слуха, певческого диапазона,  координации речи и движений. Игровой материал: резиновые птички по количеству детей, глиняная свистулька, бусинки  (зернышки). Музыкальный материал: пьеса «Птичка летает». Музыка А. Аренского1. (См.  Приложение.) Методика проведения. Звучит пьеса «Птичка летает». Педагог: «Прислушайтесь, кто это  к нам прилетел?» Дети: «Это птичка». Педагог с детьми встают в круг и поют песенку с использованием имен всех детей. Птичка  поочередно оказывается на ладонях каждого ребенка. Музыкальный руководитель  сопровождает пение игрой на глиняной свистульке: Птичка прилетела, на ладошку села, Нашему Никите песенку пропела: — Ля — ля — ля — ля, вот и песня вся. Педагог: «Давайте ее покормим» (рассыпает по полу зернышки). Дети подбирают их и  вкладывают в клювик своей птичке, пропевая по образцу: «Клю — клю — клю».