Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
ПТИЧКА.doc
«ПТИЧКА»
Дидактические задачи: развитие музыкального слуха, певческого диапазона,
координации речи и движений.
Игровой материал: резиновые птички по количеству детей, глиняная свистулька, бусинки
(зернышки).
Музыкальный материал: пьеса «Птичка летает». Музыка А. Аренского1. (См.
Приложение.)
Методика проведения. Звучит пьеса «Птичка летает». Педагог: «Прислушайтесь, кто это
к нам прилетел?»
Дети: «Это птичка».
Педагог с детьми встают в круг и поют песенку с использованием имен всех детей. Птичка
поочередно оказывается на ладонях каждого ребенка. Музыкальный руководитель
сопровождает пение игрой на глиняной свистульке:
Птичка прилетела, на ладошку села,
Нашему Никите песенку пропела:
— Ля — ля — ля — ля, вот и песня вся.
Педагог: «Давайте ее покормим» (рассыпает по полу зернышки). Дети подбирают их и
вкладывают в клювик своей птичке, пропевая по образцу: «Клю — клю — клю».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.