Игра "Путаница"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основой для организации речевой практики детей служат практические действия с предметами, активные наблюдения за жизненными явлениями. Составляя предложения по описанию различных действий по содержанию картинки и т.п., дети учатся связно рассказывать об увиденном. Постепенно такие сообщения объединяются в короткий рассказ. Эффективным средством формирования лексико-грамматического строя речи детей являются игры и упражнения, применяемые на занятиях, в разных видах деятельности, в режимных моментах.
Иконка файла материала Игра путаница.doc
Игра «Путаница» Цель  игры:   научить   ребенка   понимать   смысл   предложений, преобразовывать   запутанную   фразу,   развить   память,   внимание,   мышление, связную речь, обогатить словарный запас. Оборудование: специального оборудования не требуется. Ход  игры.   Взрослый   произносит   запутанные   предложения,   предлагая ребенку внимательно их прослушать, понять смысл и сказать, все ли было сказано правильно. Ребенок при этом должен заметить ошибку и изменить предложения   так,   чтобы   оно   звучало   правильно.   Например,   использовать можно следующие фразы: Шарик ловит Аню. Петя позавтракала и пошла гулять. Лена лег спать поздно. Дети гуляет в парке. Мама купила в магазине два яблока, одно ананас и одна торт.