Данное мероприятие рекомендуется проводить в летнем оздоровительном лагере. Игра составлена в виде путешествия по станциям. На каждой станции отряды одновременно выполняют одно и тоже задание. При выполнении заданий учащимся необходимо проявлять смекалку, фантазию. Это мероприятие направлено на развитие творческих способностей детей.
Игра-путешествие думай, фантазируй и твори..docx
Игра – путешествие «Думай, фантазируй и твори»
Цель: развитие навыков взаимодействия в коллективе, помочь детям осознать ценность
умения фантазировать, развитие творческих способностей.
Под мелодию «Песенка друзей» (мы едем, едем, едем) выходит ведущий.
Ведущий: добрый день, мальчики. Добрый день, девочки. Я рад нашей встрече. А
вы? (Дети отвечают).
Сегодня мы с вами отправимся в творческое путешествие по станциям.
Путешествовать будем на….., а на каком транспортном средстве отправимся в
путешествие, вы узнаете, послушав песню.
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкова»
Дети: на паровозике.
Ведущий: всё верно. Давайте встанем друг за другом, как вагончики паровозика
и с весёлой песенкой друзей начнём наше путешествие.
Дети встают друг за другом, держатся за пояс впереди стоящего и двигаются.
1. Станция «Семь хитроумных фигур».
Ведущий: наша станция называется «Семь хитроумных фигур». Как вы думаете,
почему? (Ответы детей).
Работая на этой станции, вашему отряду нужно будет проявить смекалку.
Каждая команда получит конверт, в котором лежит 7 геометрических фигур. Из этих
фигур надо сложить фигурку животного так, чтобы части не накладывались друг на
друга, а только соприкасались.
Подводятся итого работы отрядов.
Ведущий: молодцы! Вы справились с заданием. Отправляемся дальше.
2. Станция «Архитектурная».
Ведущий: вторая станция «Архитектурная». Ребята, скажите, кто такой
архитектор? (Дети отвечают).
Нужно ли архитектору думать? (Ответы детей).
А фантазировать? (Ответы детей).
Проявляя фантазию, используя конструктор «Лего», вашим отрядам необходимо
построить замок.
Подводятся итого работы отрядов.
Ведущий: молодцы! Вы справились с заданием. Отправляемся дальше.
3. Станция «Художественная». Ведущий: на этой станции своё мастерство покажут те дети, которые любят
рисовать. Я думаю, что в каждом отряде есть художники. Вам необходимо нарисовать
картину «Летний день». Есть одно условие, в создании картины должны принять
участие все ребята из отряда.
Подводятся итого работы отрядов.
Ведущий: молодцы! Посмотрите, какие красивые картины вы нарисовали.
Отправляемся дальше.
4. Станция «Музыкальная».
Ведущий: выполняя задания на этой станции, вам нужно будет напрячь свою
память, то есть хорошенько подумать. Сейчас будет звучать минусовка детской песни,
а вы должны вспомнить её и пропеть одну строчку.
Ведущий включает минусовки песен, отряды поют.
Подводятся итого работы отрядов.
Ведущий: молодцы! Хорошо спели. Отправляемся дальше.
5. Станция «Танцевальная».
Ведущий: я думаю, что каждый из вас любит танцевать. Сейчас вы будете исполнять
«отрядный флешмоб». Выберите ведущего, который будет показывать вам движения.
Я включаю музыку, ваш товарищ показывает вам движения, а вы повторяете за ним.
Ведущий включает песни, отряды танцуют.
Подводятся итого работы отрядов.
Ведущий: молодцы! Прекрасно танцевали. Но наше путешествие подошло к
концу. Сегодня вы все проявили смекалку, находчивость. При выполнении заданий вы
были внимательны друг к другу. Спасибо вам.
Скажите, пожалуйста, какое задание было самым интересным? Самым весёлым?
Самым трудным?
До новых встреч.
Игра - путешествие "Думай, фантазируй и твори"
Игра - путешествие "Думай, фантазируй и твори"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.