Игра-путешествие «В гостях у Маршака»
Оценка 4.8

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
русская литература
3 кл
07.04.2017
Игра-путешествие «В гостях у Маршака»
Внеклассное мероприятие разработано для начальных классов к 130-летию со дня рождения С.Я. Маршака. Оно очень разностороннее, яркое и музыкально-танцевальное, в соответствии с ФГОС НОО. Дети учатся работать самостоятельно в группах, оценивать свою работу и работу соперников. К проведению праздника готовлю третий классИгра-путешествие «В гостях у Маршака»
Праздник Маршака.doc
Внеклассное мероприятие для начальных классов Игра­путешествие «В гостях у Маршака»  Цель  праздника: расширять знания детей о творчестве С.Я. Маршака, показав его  вклад в развитие детской литературы. Задачи:   учебная ­ стремиться  прививать интерес к чтению и художественной  литературе;  развивающая ­ способствовать развитию познавательной активности,  актерских способностей,  развитию речи учащихся, логического  мышления,  зрительного и слухового внимания; умения сравнивать, анализировать, делать  выводы;  воспитательная ­ воспитывать интерес к творчеству С.Я. Маршака, к его  произведениям; учить детей взаимоподдержке и взаимовыручке, быстрой  ориентировке в непредвиденных ситуациях, содействовать вежливому  общению детей с окружающими; воспитывать бережное отношение к книге. Оборудование: Мультимедиа, презентация «В гостях у Маршака», портрет С.Я. Маршака  (1887 ­ 1964),  книги, сборники произведений С.Я. Маршака, рисунки детей к произведениям,  карточки с цифрами и буквами , плакаты: , костюмы для инсценирований стихов и  сказок, диск с записью необходимых мелодий, музыкальный центр. Ход мероприятия Организационный момент ­ Дорогие ребята! Уважаемые гости! В этом замечательном зале, сегодня, мы  собрались одной большой семьёй на литературный праздник. И , прежде, чем начать  наш праздник, очень хочется узнать у ребят, с каким настроением они сегодня  пришли. Рефлексия в начале мероприятия «Три лица». ­ Я показываю вам карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и  грустного. А вы выбирайте рисунок, который соответствует вашему настроению.(дети  выбирают) ­Улыбнитесь мне, а я улыбнусь вам, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям, ведь  от улыбки день становится светлей.  Мотивация , целеполагание  ­ Ребята, а какой у нас сегодня праздник?..(ответы детей). (Мелодия «В гостях у сказки», презентация « В гостях у Маршака» – 30 сек. – 1 –  5 слайд,   конец 5 слайда «Кошкин дом») В этом году 3 ноября исполняется 130 лет со дня рождения этого  замечательного человека, переводчика, детского поэта, доброго друга  детей. Имя Самуила Яковлевича Маршака с детства знакомо каждому. А это  значит, что любовь к творчеству писателя передается из поколения в  поколение. Девиз праздника: Самуила Маршака узнаём наверняка! ­Скажите,  зачем нужны нам праздники?... Каким бы вы хотели видеть наш  праздник?... Что для этого нужно? (выразительно читать стихи, громко и  внятно петь песни, внимательно слушать выступающих, аплодировать,  помогать друг другу в группе, уметь оценивать друг друга…) Реализация задач праздника. ­ Наш праздник будет проходить в виде игры­ путешествия по произведениям  Маршака. Вы разделились на группы и каждая группа получила задание. Найдя  необходимый материал и распределив роли между собой, вы готовились к  защите своей темы. У вас получилось три группы: « Маршак­ детский поэт»,  «Маршак­ сказочник» и «Маршак –переводчик». Как вы думаете, в каком  порядке лучше выступить группам? (ответы детей) Время выступления 5  минут. В перерывах между выступлениями групп мы будем отвечать на  вопросы викторины. ­ А сейчас я хочу представить членов нашего сегодняшнего жюри: это ­ заместители  директора Данченко Ирина Николаевна и Волкова Юлия Андреевна.  (аплодисменты) ­ Итак, первой представляет свой проект группа « Маршак­ детский  поэт».Приветствуем членов группы ! (аплодисменты) 1 группа (мальчики) В костюмах и книгами ­ Наша группа получила задание рассказать о том, чему нас учат стихи Маршака. Аронов К.  Будущий поэт рано полюбил стихи и уже с четырех лет пытался сам сочинять  их. Он хотел чтобы дети вырастали умными, честными, добрыми, смелыми,  грамотными. Его стихотворение «Рассказ о неизвестном герое» учит нас быть  сильными, смелыми, ловкими и скромными. Ехал один гражданин по Москве Белая кепка на голове Ехал весной на площадке трамвая Что­то под грохот колес напевая Вдруг он увидел напротив в окне Мечется что­то в дыму и огне Много столпилось людей на панели Люди в тревоге под крышу смотрели Там из окошка, сквозь огненный дым Руки ребенок протягивал к ним Даром минуты одной не теряя Бросился парень с площадки трамвая Автомобилю наперерез И по трубе водосточной полез … Многие стихи Маршака учат нас беречь и любить книгу. Кочкуркин Н. У Скворцова Гришки Жили ­ были книжки Грязные, лохматые Рваные, горбатые Без конца и без начала Переплеты как мочала На листах каракули Книжки горько плакали … Терещенко А. Стихи Маршака учат нас, как правильно вести себя дома, на улице, в  школе. У него есть стихотворение, которое так и называется «Школьнику на память»  Парта – это не кровать И нельзя на ней лежать Ты сиди за партой стройно И веди себя спокойно.    Стихи Маршака учат нас быть вежливыми. «И ежели вы вежливы, То, сидя на уроке, Не будете с товарищем Трещать, как две сороки» Самуил Яковлевич Маршак помогает нам учиться. С помощью его  Файлин Д. стихов мы запоминаем названия месяцев, буквы, учимся считать и отгадывать  загадки. Вот один иль единица Очень тонкая как спица А вот это цифра два Полюбуйся, какова Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею   Азбука в стихах. Аист с нами прожил лето А зимой гостил он где­то   Бегемот разинул рот Булки просит бегемот   Воробей просил ворону Вызвать волка к телефону   Гриб растет среди дорожки Голова на тонкой ножке Подобин Б. Маршак высмеивает в своих стихах лентяев, неумех, несобранных людей, хвастунов   Мастер – ломастер Я учиться не хочу Сам любого научу Я известный мастер По столярной части Завизжала пила Зажужжала как пчела Пропилила полдоски Вздрогнула  и стала Будто в крепкие тиски На ходу попала Я гоню ее вперед А злодейка не идет Я тяну ее назад Зубья в дереве трещат …  Жил человек рассеянный На улице Бассейной Сел он утром на кровать Стал рубашку надевать В рукава просунул руки Оказалось, это брюки Надевать он стал пальто Говорят ему, не то …     Собрались лодыри на урок А попали лодыри на каток Толстый ранец с книжками на спине А коньки под мышками на ремне.   ­ Спасибо первой группе.  Рефлексия (Обращаюсь к 2 и 3 группам). – Ребята, оцените, пожалуйста,  выступившую группу. Выберите одну фразу для них (у ребят на столе листы  с фразами):  Вы – молодцы. Мы довольны вашей работой в группе. Вы могли бы  поработать лучше.  (Ребята высказывают и аргументируют своё мнение) ­ В выступлении 1 группы прозвучала тема загадок Маршака. Попробуем  отгадать некоторые из них, а также поучаствовать в конкурсах.  Уметь достойно проиграть и не завидовать другому. Честь с благородством удержать. Уныние прогнать с порога! Девиз викторины Правила викторины На экране появляется задание. Группа, первая поднявшая красный кружок,  даёт ответ. Если ответ неверный, отвечает другая группа. (презентация)1.5мин. 6 – 19 слайд (конец 19 слайда  «утюг») 1 конкурс «Где обедал воробей?» ­ Где обедал, воробей? ­ В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решеткою у льва. Подкрепился у лисицы. У моржа попил водицы. Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. Побывал я на пиру У хвостатых кенгуру. Был на праздничном обеде У мохнатого медведя. А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил. 2 конкурс «Викторина по загадкам Маршака» Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет.(Дождь) Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И седелка на носу?(очки) Мы ходим ночью, Ходим днем, Но никуда Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие, как братья. Мы за обедом ­ под столом, А ночью ­ под кроватью.(Сапоги) Бьют его рукой и палкой. Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут!(Мяч) Мы не уйдем. Мы бьем исправно Каждый час. А вы, друзья, Не бейте нас!(Часы) Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым днем терял он вес И наконец совсем исчез.(Календарь) В Полотняной стране По реке Простыне Плывет пароход То назад, то вперед. А за ним такая гладь ­ Ни морщинки не видать!(утюг) ­ Спасибо. Второй выступит группа «Маршак –переводчик». 2 группа (девочки) В костюмах ­ Наша группа получила задание рассказать или спеть народные песенки в переводе  Маршака. Большакова В. Совсем молодым Маршак поехал учиться в Англию. Живя в Англии он узнал и полюбил английскую поэзию и начал переводить  английских поэтов, народные баллады и песни.  "Дом, который построил Джек" ­ это первая книжка Маршака для самых маленьких. Кораблик. Английская народная песенка. Плывет, плывет кораблик, Кораблик золотой, Везет, везет подарки, Подарки нам с тобой. На палубе матросы Свистят, снуют, спешат, На палубе матросы ­ Четырнадцать мышат. Плывет, плывет кораблик На запад, на восток. Канаты ­ паутинки, А парус ­ лепесток. Соломенные весла У маленьких гребцов. Везет, везет кораблик Полфунта леденцов. Ведет кораблик утка, Испытанный моряк. ­ Земля! ­ сказала утка. ­ Причаливайте! Кряк! Арутюнян Олеся Маршак переводил со множества языков: английского, немецкого,  шотландского, итальянского, французского, чешского, армянского,  финского,  литовского, латышского и других языков мира.Маршак один из лучших  переводчиков нашей страны.К итальянской сказке Джанни Родари  «Приключения Чиполлино» Маршак написал песню Чиполлино: (Звучит песня Чиполлино) Я ­ веселый Чиполлино. Вырос я в Италии ­ Там, где зреют апельсины, И лимоны, и маслины, Фиги и так далее. Павлова В. Но под синим небосклоном Не маслиной, не лимоном ­ Я родился луком. Значит, деду Чиполлоне «Хоровод» . Чешская песенка. Можно ль козам не бодаться,  Если рожки есть?  В пляс девчонкам не пускаться, Если ножки есть? Микешина Л. Прихожусь я внуком. За рога возьмем козленка,   Отведем на луг,  А девчонку за ручонку –   В наш веселый круг! «Посылали козлика за водой» Литовская народная сказка. Отрывок. Как у бабушки седой Был козленок молодой. Бабушка его любила, Хлебной корочкой кормила, Из ковша кваском поила. ­ Иди, козлик, за водой, Козленочек, за водой! ­ Волка, бабушка, боюсь! ­ Ты, мой серенький, не трусь. Топни, топни ножками, Стукни, стукни рожками. ­ Аплодисменты второй группе!  Рефлексия (оценивает 1 и 3 группы) . «Плюс­ минус­ интересно». Выполняют устно. Графа «П» ­ «плюс»­ что  понравилось в группе, информация и формы работы,  которые вызвали  положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для  достижения каких­то целей. В графу «М» ­ «минус»­ все, что не понравилось,  показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация,  которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . Графа «И»  ­ «интересно»­ все любопытные факты, о которых узнали из выступления, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.  Плюс Минус Что понравилось? Что не понравилось? Интересно Что   бы   еще   хотелось узнать ­ Продолжаем отвечать на вопросы викторины. Презентация 2 мин. 20­32 слайд (конец 32 слайда «Молодцы!») 3 конкурс  «Детки в клетке» ­ Ребята , Миша и Маша переписывали в тетрадь любимые стихи С.Я. Маршака. Они  очень спешили и наделали много ошибок. Нужно их исправить.  Эй, не стойте слишком близко ­ Я (рысёнок )тигрёнок, а не киска! Рвать цветы легко и просто Детям (крошечного)   маленького  роста, Но тому, кто так высок, Нелегко сорвать цветок! Дали (тапочки) туфельки слону. Взял он (тапочку)   туфельку одну И сказал: ­ Нужны пошире, И не две, а все четыре! ­ Где обедал, (соловей) воробей? ­ В зоопарке у зверей. На   (столбике) прутике    записка: «Не подходите близко!» Вы разве не знаете (мамы) папы           ­ Большого рыжего льва? У него тяжёлые лапы И (лохматая)   косматая   голова. 4 конкурс «Отгадай стихотворение по картинке» Усатый ­ полосатый Сказка о глупом мышонке Пожар Кот и лодыри Книжка про книжки Пудель Вот какой рассеянный Рассказ о неизвестном герое Продолжаем слушать выступление групп.­ Третьими покажут свои умения  участницы   группы «Маршак – сказочник» 3 группа Самойлова М. ­ Наша группа получила задание проинсценировать любую сказку Маршака. Самуил Яковлевич Маршак­автор знаменитых сказок : «Двенадцать месяцев»,  «Кошкин дом», «Умные вещи», «Теремок» и многих других сказок.  «Сказка о глупом мышонке»­одна из первых сказок С.Я. Маршака, в которой поэт  высмеивает глупость. Самуил Яковлевич Маршак «Сказка о глупом мышонке» Пела ночью мышка в норке: ­ Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи. Отвечает ей мышонок: ­ Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи! Побежала мышка­мать, Стала утку в няньки звать: ­ Приходи к нам, тётя утка, Нашу детку покачать. Стала петь мышонку утка: ­ Га­га­га, усни, малютка! После дождичка в саду Червячка тебе найду. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: ­ Нет, твой голос нехорош. Слишком громко ты поёшь! Побежала мышка­мать, Стала жабу в няньки звать: ­ Приходи к нам, тётя жаба, Нашу детку покачать. Стала жаба важно квакать: ­ Ква­ква­ква, не надо плакать! Спи, мышонок, до утра, Дам тебе я комара. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: ­ Нет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поёшь! Побежала мышка­мать Тетю лошадь в няньки звать: ­ Приходи к нам, тётя лошадь, Нашу детку покачать. ­ Иго­го! ­ поёт лошадка. ­ Спи, мышонок, сладко­сладко, Повернись на правый бок, Дам овса тебе мешок. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: ­ Нет, твой голос нехорош. Очень страшно ты поёшь! Побежала мышка­мать, Тетю свинку в няньки звать: ­ Приходи к нам, тётя свинка, Нашу детку покачать. Стала свинка хрипло хрюкать, Непослушного баюкать: ­ Баю­баюшки, хрю­хрю. Успокойся, говорю. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: ­ Нет, твой голос нехорош. Очень грубо ты поёшь! Стала думать мышка­мать: Надо курицу позвать. ­ Приходи к нам, тётя клуша, Нашу детку покачать. Закудахтала наседка: ­ Куд­куда, не бойся, детка! Забирайся под крыло: Там и тихо и тепло. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: ­ Нет, твой голос нехорош. Этак вовсе не уснёшь! Побежала мышка­мать, Стала щуку в няньки звать: ­ Приходи к нам, тётя щука, Нашу детку покачать. Стала петь мышонку щука ­ Не услышал он ни звука: Разевает щука рот, А не слышно, что поёт... Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: ­ Нет, твой голос нехорош. Слишком тихо ты поёшь! Побежала мышка­мать, Стала кошку в няньки звать: ­ Приходи к нам, тётя кошка, Нашу детку покачать. Стала петь мышонку кошка: ­ Мяу­мяу, спи, мой крошка! Мяу­мяу, ляжем спать, Мяу­мяу, на кровать. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: ­ Голосок твой так хорош. Очень сладко ты поёшь! Прибежала мышка­мать, Поглядела на кровать, Ищет глупого мышонка, А мышонка не видать. Самойлова М. ­ Роли исполняли: мышь – Фёдорова Алина, мышонок – Карпова Екатерина, в роли  всех остальных животных – Грушичева Ксения, слова автора читала Самойлова  Марина. ­ Скажите, ребята, хороший ли конец у этой сказки? (дети отвечают).Да,  конец у сказки печальный. Вот к чему приводят непослушание и детские  капризы. А какую сказку Маршак написал в продолжение этой сказки.(«Сказку об умном мышонке») Рефлексия  «Три М» (оценивают 1 и 2 группы) А теперь  давайте оценим выступление третьей группы. ­ Назовите три момента, которые у них получились хорошо в процессе их  выступления, и предложите одно действие, которое улучшит их работу на  следующем празднике.(оценка детей) ­ Третья группа, ребята, называли сегодня замечательную сказку Маршака. Давайте  вспомним её, посмотрев отрывок. (Смотрят отрывок из сказки «Двенадцать  месяцев» и отгадывают название) 1 мин. Слайд 33. Итоги работы в группах. Рефлексия. Вот и закончилась работа в группах. Сейчас вы будете оценивать себя. ­ За что бы вы себя похвалили на празднике? «Комплимент».  Комплимент­похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в  котором учащиеся оценивают вклад друг друга в мероприятие и благодарят друг  друга и учителя за проведенный праздник.  ­ С кем вам было интереснее всего работать в группе? (презентация «Маршак») Викторина для зрителей 1­9 слайд Угадай произведение по отрывку. Сел он утром на кровать Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось, это брюки…. Вместо шляпы на ходу Он надел сковороду  («Вот какой рассеянный»)  Люди спрашивают:  Кто это у вас? А девочка говорит:  ­ Это моя дочка. Люди спрашивают:  ­ Почему у вашей дочки серые щёчки? А девочка говорит:  ­ Она давно не мылась  («Усатый полосатый»)  Дама сдавала в багаж: Диван, Саквояж,  Чемодан, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку  («Багаж»)  Под праздник новогодний Издали мы приказ: Пускай цветут сегодня Подснежники у нас! В лесу цветёт подснежник, А не метель метёт, И тот из вас мятежник, Кто скажет: не метёт!  («Двенадцать месяцев»)  Бим – бом! Тили – бом! На дворе ­ высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер – Шитый золотом узор. По узорному ковру Сходит кошка по утру…  («Кошкин дом») Из какого произведения предметы? Конверт («Почта») Кольцо («Двенадцать месяцев») Собачонка («Багаж») Котёнок («Усатый полосатый») Сковорода («Вот какой рассеянный») Исправь ошибки в названиях произведений «Детки в зоопарке» ­ «Детки в клетке» «Семнадцать месяцев» ­ «Двенадцать месяцев» «Откуда стул пришёл?» ­ «Откуда стол пришёл?» «Урок грубости» ­ «Урок вежливости» «Рассказ об известном герое» ­ «Рассказ о неизвестном герое» «Мышкин дом» ­ «Кошкин дом» Музыкальная пауза. ­ Ребята, пока жюри подводит итоги работы в группах и вашего участия в  викторине, мы с вами споём замечательную песню на стихи Маршака и  посмотрим весёлый танец. На сцене девочки 3 «Б» класса с танцем «Шли куда  попало».Встречайте! Дети поют и танцуют под песню «Шли куда попало» на стихи С.Я.Маршака  (слайд 11) День стоял веселый  Раннею весной.  Шли мы после школы –  Я да ты со мной.  Куртки нараспашку,  Шапки набекрень, –  Шли куда попало  В первый теплый день.  Шли куда попало –  Просто наугад,  Прямо и направо, А потом назад.  А потом обратно,  А потом кругом,  А потом вприпрыжку,  А потом бегом. Весело бродили  Я да ты со мной,  Весело вернулись  К вечеру домой.  Весело расстались –  Что нам унывать?  Весело друг с другом  Встретимся опять! «Любите Маршака, учитесь у него!» (А.М.Горький) слайд 12 Прощальная песня про книги (на мотив «Песенка мамонтёнка») слайд 13 Я книгу читаю – она ведь мой друг! Ответ на вопросы найти я хочу. Ответы найти я хочу. (2 раза.) Припев: Пусть книга научит, Пусть книга расскажет. Пусть верный путь в жизни  Она нам укажет. Ведь так не бывает на свете, Чтоб были неграмотны дети!  (2 раза последние две строчки) Когда тебе плохо – ведь книга поймёт! Пусть каждый ребёнок  В ней друга найдёт Ведь чтение книг и наука – Надёжное средство от скуки. Припев: Выступление жюри. ­ Слово для награждения предоставляется заместителю директора по учебной  работе Данченко Ирине Николаевне. Награждение обучающихся 3 «Б» класса «Сертификатом участника  конкурсной  программы» (1, 2 и 3 места), грамотами за конкурс рисунков «Сказки Маршака» (1.  2, 3 места и за участие). Рефлексия в конце праздника Лучики солнца. ­ А теперь представьте себя лучиками солнца и  разместите лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят и вставляют  лучики. (под песню «Раз, два, солнце…») Пожелание Вот и закончилось наше путешествие. Закончим праздник  стихотворением Маршака  «Пожелание друзьям», написанным в 1958 году. Это стихотворение написано и  для вас, детей XXI века: Желаю вам цвести, расти,  Копить, крепить здоровье.  Оно для дальнего пути – Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас,  А сердце умным будет. Вам от души желаю я,  Друзья, всего хорошего. А все хорошее, друзья,  Дается нам недешево! Слова­напутствия. ­ И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы новой книги.                                                              (  К.Паустовский ) ­ Это вы можете сделать прямо сейчас! Сегодня вы все получаете памятные подарки ­ по одной английской песенке в переводе Маршака и открытку со сказкой Маршака. ­ Всем спасибо! (звучит песня «Раз, два, солнце…»)

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»

Игра-путешествие «В гостях у Маршака»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017