Этот вариант игры называется «Радио – няня» потому, что рассказы записываются на магнитофон, а затем дети прослушивают свои сочинения.
Дети выбирают карточки с изображением животных с разным настроением и раскладывают их на полу друг за другом. Затем последовательно, друг за другом сочиняют рассказ по карточкам (каждый ребенок продолжает рассказ по своей карточке). Например:
Игра «Радио – няня»
Этот вариант игры называется «Радио – няня» потому, что рассказы
записываются на магнитофон, а затем дети прослушивают свои сочинения.
Дети выбирают карточки с изображением животных с разным настроением
и раскладывают их на полу друг за другом. Затем последовательно, друг за
другом сочиняют рассказ по карточкам (каждый ребенок продолжает
рассказ по своей карточке). Например:
«Шел по лесу веселый Мишка, а навстречу ему шла грустная Лиса. Мишка
не знал, как развеселить Лису, и они вместе пошли к Ежику. Ежик был очень
умный и очень задумчивый. Он посоветовал им пойти на день рождения к
Зайцу. А Заяц был очень веселый, потому что у него был праздник. У Зайца в
гостях были довольная ворона и удивленная Свинюшка. По дороге Мишка и
Лиса встретили печального Волка и плачущую Белку. Они взяли их с собой и
пошли к Зайке все вместе…»
Вариант 1.
Игра «Фоторобот»
Для этой игры понадобятся карточки, изображающие три части лица
(наподобие фоторобота): 1–я часть – лоб и брови, 2я часть – глаза и нос, 3
я часть – губы и подбородок.
Как известно, настроение на лице выражается бровями, глазами и губами.
Поэтому для нашего «фоторобота» понадобится несколько карточек с
различным изображением губ, глаз и бровей (остальные части лица остаются
неизмененными). Например:
Выражение губ: грустное, веселое, злое, обиженное, испуганное…
Выражение глаз: веселое, злое, обиженное, испуганное…
Выражение бровей: веселое, злое, обиженное, испуганное…
Можно играть командами. Например, каждой команде выдается набор
карточек – частей «фоторобота». Команды задумывают, какое настроение удевочки. Затем дети выкладывают карточками лицо, выражающее
Затем команды показывают друг другу
задуманное настроение.
получившиеся портреты и угадывают настроение, которое было задумано.
Вариант 2
Игра проводится так же, только «настроение» называет педагог.
Вариант 3
Игра проводится аналогично первым двум вариантам, только
«настроение» задумывает и выкладывает один ребенок. Остальные дети
отгадывают.