Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
РАЗГОНИ.doc
«РАЗГОНИКА ТУЧИ»
Дидактические задачи: развитие интонационной устойчивости и эмоциональной
выразительности пения, координированного с движениями.
Музыкальный материал: мелодия с характерной звуковысотной линией (2—3 ноты).
Методика проведения. Дети перед началом пения делятся на две группы. Одна группа
«разгоняет тучи», а другая группа должна изображать тучи и петь за них.
Дети, разгоняющие тучи, громко поют в мажоре и энергично машут руками.
Плаксы! Неряхи! Грязные рубахи!
Солнце вы закрыли,
Небо засорили,
Землю промочили,
Убирайтесь прочь!
Ответ туч поется тихо, жалобно, в миноре:
Что вы, ребята! Мы не виноваты.
Нелегко на небе жить,
Как же нам не плакать, горьких слез не лить?
Нас ведь солнце обжигает,
Ветер в клочья разрывает,
Молния колет,
Черный гром пугает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.