Для коррекции «внутреннего образа», исправления ошибочного представления о себе подбираются такие упражнения, при выполнении которых ребенок не боится выражать свои чувства, не стесняется возражать, импровизирует и взаимодействует с коллективом. Достижение эмоционального раскрепощения, открытости происходит через эмоциональную разминку. Этюды на развитие мимики, пантомимики, вокальной мимики пополняют опыт экспрессивного реагирования. Релаксационные упражнения снимают мышечное напряжение и позволяют контролировать деструктивные эмоции и действия, овладеть навыками саморегуляции.
РЕПКА.doc
РЕПКА
(младший возраст)
Дети встают в круг, в центре сидит на корточках ребенок«репка». Дети
идут вокруг него под песню.
Репонькарепка
В земле засела крепко.
На грядке сидит,
На всех глядит.
Подошли детки, Подходят к «репке» и
Вытянули репку, поднимают ее.
На ноги поставили,
Танцевать заставили.
Танцуй веселей, Хлопают в ладоши,
Своих ножек ни жалей! Репка пляшет.
А теперь не зевай,
Покружиться приглашай!
«Репка» приглашает любого ребенка и , взяв его за обе руки, начинает с
ним кружиться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.