Ритмические единицы – это длительности отдельных звуков и пауз. Работа по развитию чувства музыкального ритма у ребенка дошкольного возраста начинается с прослушивания простейших ритмов и выполнении под них сначала однотипных, а затем все более разнообразных движений. В дальнейшем к движениям добавляются звукоподражания, а затем и слова, которые должен произносить в заданном ритме. Танцы и двигательные упражнения с пением также способствуют формированию у детей чувства музыкального ритма и ритма в целом.
Игра сигнальщики.doc
Игра «Сигнальщики»
Цель. Формирование у детей способности выполнять движения в
соответствии с музыкальноритмическим рисунком мелодии.
Материалы. Сигнальные флажки (по два каждому ребенку), фонограмма
— французская народная мелодия в обработке В. Витлина.
Ход игры. Дети стоят в шеренге лицом к педагогу. Подражая ему, они
выполняют движения руками: поочередное
отведение рук в стороны передает звучание «длинных» звуков, резкий подъем
рук вверх — «коротких» звуков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.