Игра-соревнование: “Математическое многоборье”
Оценка 4.7

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
3 кл
16.04.2019
Игра-соревнование: “Математическое многоборье”
Любой педагог в процессе своей педагогической деятельности, пробуждая интерес к своему предмету, не просто ведёт уроки, но и укрепляет веру обучающихся в свои силы, развивает логическое мышление, познавательный интерес к предмету, в данном случае – математике. В своей работе следует развивать творческие способности и возможности не только у способных учеников, но и у слабых детей. Развивать у них силу воли, характер, мышление, целеустремлённость при решении задач и упражнений, давая возможность решать нестандартные или более сложные задания.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  « Средняя общеобразовательная школа № 60» г.Оренбурга Внеклассное мероприятие в 3 классе Игра­соревнование:  “Математическое многоборье” Учитель: Жирникова Е.В. г.Оренбург 2015­2016уч.г. Игра­соревнование: “Математическое многоборье” Пояснительная записка. Любой педагог в процессе своей педагогической деятельности,  пробуждая интерес к своему предмету, не просто ведёт уроки, но и укрепляет веру обучающихся в свои силы, развивает логическое мышление,  познавательный интерес к предмету, в данном случае – математике. В своей  работе следует развивать творческие способности и возможности не только у  способных учеников, но и у слабых детей. Развивать у них силу воли,  характер, мышление, целеустремлённость при решении задач и упражнений,  давая возможность решать нестандартные или более сложные задания. Дети любят играть в разные игры и использование игр по математике в  процессе обучения и во внеклассной работе позволяют педагогу обеспечить  достижение единства эмоционального и рационального в воспитании и  обучении. В процессе проведения конкурсов, соревнований, КВН, олимпиад по  математике ученик сталкивается с ситуациями выбора, в которых он сможет  проявлять индивидуальность, свободу в выборе заданий, смекалку,  нестандартное мышление. В данном мероприятии (КВН) создаются три команды из учащихся 3 класса.  При подготовке к КВН проводится предварительная работа команд.  Учащиеся готовят домашнее задание, эмблему, девиз, песни и т. д. Данная разработка может быть использована педагогами в своей внеклассной  работе по предмету «математика». Цели:   развитие интереса к математике;   активизация деятельности учителя и учащихся;   воспитание коллективизма, стремления к творческой  деятельности.  Задачи:  развитие познавательного интереса;  развитие навыков коллективной работы;   развитие интереса к решению нестандартных задач и заданий.  Ход урока: Учитель: ­ Добрый день! Я рада приветствовать всех вас на  нашем “Математическом многоборье”. В соревнованиях  принимают участие три команды – “Знайка”, “Вундеркинд”,  «Эрудит».  Наши соревнования будет судить строгое жюри.  Ознакомимся с правилами соревнований: 1. Командам быть очень внимательными.  2. Вопросы заданий будут показаны на доске 3. Отвечать на вопросы заданий письменно, в карточки с  названием команд. Ответы заносятся на лист учёта. 4. Та команда, которая первая принесет правильный ответ,  зарабатывает дополнительный балл. Итак, команды готовы? Начинаем  Задание № 1 – Разминка. (Все задания появляются на доске) “Стоит в поле дуб. На дубе три яблока. Ехал добрый молодец и  сорвал одно яблоко. Сколько яблок осталось?”(Ответ: на дубе  яблоки не растут.) Задание № 2 – Стрельба из лука. Поставьте в клеточки такие числа, чтобы суммы по вертикали,  горизонтали и диагонали были равными. 18 28 14 16 26 20 12 24 22 Задание № 3 – Эстафета. Продолжи числовой ряд ( допишите два числа) А) 18, 9, 16, 8, 14, 7…, … Б) 27, 32, 37, 42, …, … Задание № 4 – Прыжки в высоту. Расставь знаки и скобки так, чтобы получились верные равенства. 4 4 4 4 = 1 4 4 4 4 = 6 (4 + 4) :4 + 4 = 1∙ (4+4):4+4 = 6 4 4 4 4 = 2 4 4 4 4 = 7    4 + 4 ­ 4:4 = (2∙ 4∙4 ­ 4) : 4 = 7 4 4 4 4 = 3 4 4 4 4 = 8    (4+4):4∙4 = 3∙ 4+4 – 4 ­ 4 = 8 4 4 4 4 = 4 4 4 4 4 = 9 4 + 4 + 4 :4= ((4 + 4) ∙4+4) : 4=9 Задание № 5 – Бег на короткие дистанции. Проверка знания таблицы умножения на 3. Участники называют  все числа от 1 до 30, но вместо чисел, делящихся на  4, 6, 7,  говорят фразу “Не собьюсь”. 1, 2,3, не собьюсь, 5, 6, 7  не собьюсь, 9, 10, 11  не собьюсь и т.д. Задание  № 6 – Метание. Расставьте математические знаки, которые нужно использовать  при выполнении ­ увеличить на несколько единиц ­ уменьшить на несколько единиц (+) (­) ­ увеличить в несколько раз ­ уменьшить в несколько раз  ­ на сколько больше ­ на сколько меньше ­ во сколько раз больше  ­ во сколько раз меньше (∙) (:) (­) (­) (:) (:) Задание № 7 – Бег с препятствиями Решить задачи. №1. У Ромы было целых три яблока, 4 половинки, да 8  четвертинок. Сколько всего яблок было у Ромы?  (7 яблок) №2. 40 бабушек поехали кататься на мотоциклах. Впереди на  мотоцикле ехала в одиночестве самая шустрая бабушка, за ней  мчались три мотоцикла с колясками, на каждом из которых  поместились по три бабушки, а сзади их догоняли остальные  мотоциклы. На оставшихся мотоциклах сидело по 2 бабушки.  Сколько всего мотоциклов было у бабушек?(Ответ: 19  мотоциклов.) Задание № 8 – Синхронное плавание. №1. На сколько частей разделится лист бумаги четырьмя  прямыми линиями, проходящими через одну точку.(Ответ: 8  частей.) №2. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, что две из них были четырехугольной формы, а две –  треугольной. Задание № 9 – Фехтование ( конкурс капитанов) Расположить карточки так, чтобы произведение возрастало. 7∙4 6∙6 9∙6 7∙8 9∙8 У Д А Ч А Задание № 10 – Шахматисты. Задачи на логическое мышление. 8∙3 7∙6 8∙6 9∙6 8∙7 У С П Е Х №1. Пять человек водили хоровод, держась за руки. В одном  месте хоровод расцепился. Сколько рукопожатий осталось в  хороводе? (Ответ: четыре.) №2. Великан жил на втором этаже девятиэтажного дома. Как­то ему захотелось жить повыше. Он перевернул дом и поставил его  крышей вниз. На каком этаже оказалась его квартира?(Ответ: на  восьмом.) Подведение итогов и вручение призовых медалей. Эмблемы команд Приложение 1 12,14,16,18,20,22,24,26,28. Приложение 2 4  4  4  4 = 1  4  4  4  4 = 6 4  4  4  4 = 2  4  4  4  4 = 7 4  4  4  4 = 3  4  4  4  4 = 8 4  4  4  4 = 4  4  4  4  4 = 9

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”

Игра-соревнование: “Математическое многоборье”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019