Игра - соревнование: «ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ»
Оценка 4.8
Игры
docx
математика +1
5 кл—7 кл
26.04.2018
Игра - соревнование « Знай правила движенья, как таблицу умноженья».
Цель и задачи: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; активизировать логическое мышление, смекалку, развивать память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; расширять знания учащихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать коллективно, развивать связную речь учащихся; способствовать созданию благоприятного микроклимата, объединению обучающихся разных возрастных групп.игра
обж.docx
Игра соревнование « Знай правила движенья, как таблицу умноженья».
Цель и задачи: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
активизировать логическое мышление, смекалку, развивать память, внимание, зрительное и слуховое
восприятие; расширять знания учащихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к
общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность;
воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать коллективно, развивать связную речь
учащихся; способствовать созданию благоприятного микроклимата, объединению обучающихся разных
возрастных групп.
Оборудование: дорожные знаки, светофор, карточки, тесты.
Ход мероприятия.
І.Организационный момент.
1.Приветствие.
2.Психологический настрой.
ІІ.Основная часть.
1. Ознакомление с правилами игры.
2. Вручение маршрутного листа.
Станция « Дорожные знаки».
Вопитатель Свиркова Л.П.
Задание. Собрать разрезанные на части дорожные знаки в целые, назвать дорожный знак и объяснить смысл
этого знака. Станция « Скорая помощь».
Врач Василькова Л.В.
Задание. Оказать первую медицинскую помощь при переломах.
Станция « Светофор».
Воспитатель Васильева В.М.
Задание. Перейти улицу по сигналу светофора.
Станция « Знатоки правил ПДД».
Учитель Боровикова А.А.
Задание . Ответить на тесты. Станция « Аварийная».
Воспитатель Бокова Ю. В.
Задание. Добавить окончания к словам.
Станция « Автомобильные гонки».
Воспитатель. Малашенкова А.И.
Задание. Кто быстрее? Проехать отрезок дороги, не нарушая правил движения.
Самоанализ.
Для проведения мероприятия была выбрана игровая форма. Игра помогает снять психологическое
напряжение, усилить интерес к занятию. Данное мероприятие соответствует основным направлениям
воспитательной работы школы, уровню развития и возрастным особенностям обучающихся. Структура
занятия была выстроена таким образом, что все её части логически взаимосвязаны между собой и
соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приёмов способствовало снижению
утомляемости и сохранению познавательной активности детей. На занятии обучающиеся развивали речевую
деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Многие дети были активны, проявляли интерес к
занятию, психологическая атмосфера была доброжелательная. Занятие прошло содержательно, интересно и
организовано. Поставленная цель и задачи в ходе проведения занятия были выполнены.
Игра - соревнование: «ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ»
Игра - соревнование: «ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ»
Игра - соревнование: «ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.