Игра "Телевизор"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
Иконка файла материала ТЕЛЕВИЗОР.doc
«ТЕЛЕВИЗОР» Дидактические задачи: развитие зрительной памяти, умения воспроизводить заданный  ритмический рисунок. Игровой материал: «телевизор», ритмические блоки, тематические картинки,  музыкальные инструменты или их заместители. Музыкальный материал: музыкальные фрагменты различных размеров (марш, полька,  русская народная плясовая, вальс, чарльстон, тарантелла). Методика проведения. Игра проводится в два этапа: Первый этап. Педагог просит детей запоминать, что им покажут по телевизору. На экране появляется  определенный ритмический рисунок, дети его запоминают, в затем поочередно  воспроизводят, используя музыкальные инструменты или их заместители. Второй этап. Педагог открывает несколько картинок, а дети выбирают ту, звукослоговой структуре  слова­названия которой соответствует заданный ритмический рисунок.