Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
ТЕЛЕВИЗОР.doc
«ТЕЛЕВИЗОР»
Дидактические задачи: развитие зрительной памяти, умения воспроизводить заданный
ритмический рисунок.
Игровой материал: «телевизор», ритмические блоки, тематические картинки,
музыкальные инструменты или их заместители.
Музыкальный материал: музыкальные фрагменты различных размеров (марш, полька,
русская народная плясовая, вальс, чарльстон, тарантелла).
Методика проведения. Игра проводится в два этапа:
Первый этап.
Педагог просит детей запоминать, что им покажут по телевизору. На экране появляется
определенный ритмический рисунок, дети его запоминают, в затем поочередно
воспроизводят, используя музыкальные инструменты или их заместители.
Второй этап.
Педагог открывает несколько картинок, а дети выбирают ту, звукослоговой структуре
слованазвания которой соответствует заданный ритмический рисунок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.