Игра "Угадай, кто это"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совокупность этих правил составляет грамматику, благодаря которой слова складываются в законченные смысловые единицы. Формирование грамматического строя речи осуществляется лишь на основе определенного уровня когнитивного развития ребенка. Именно грамматический строй языка делает нашу речь организованной и понятной для окружающих. Если ребенок «в норме» учится изменять слова и правильно их употреблять в словосочетаниях и предложениях в условиях постоянного общения с окружающими, то ребенок с ОНР имеет ограниченные возможности овладения грамматическими категориями и формами.
Иконка файла материала Игра угадай кто это.doc
Игра «Угадай, кто это?» Цель  игры:   расширить   словарный   запас,   развить   память,     внимание, мышление, связную речь. Оборудование: специального оборудования не требуется. Ход  игры.   Взрослый   называет   несколько   слов,   лучше   использовать прилагательные, которые довольно точно описывают каких­нибудь животных. Ребенок же должен внимательно послушать слова и постараться угадать, о ком идет речь. Например: беленький, длинноухий, трусливый, маленький (зайчик); рыжая, хитрая, пушистая, проворная (лиса); добрая, домашняя, ласковая, черная (кошка); колючий, ушастый, трудолюбивый, маленький (ежик); большой, бурый, косолапый (медведь); злой, серый, холодный, зубастый (волк) и т. д.