Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря–это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения.
Игра на развитие мимики и артикуляции.doc
Игра на развитие мимики и артикуляции
«Угадай настроение»
Задачи:
Развивать у детей внимание, умение различать эмоциональный настрой
речи.
Развивать умение передавать голосом определённое эмоциональное
состояние, настроение.
Дети стоят по кругу, повернувшись спиной к центру круга, глаза закрыты.
В руках у водящего ребёнка, который идёт за спинами детей, мимическая
картинка (страх, удивление, радость, печаль, злость и т.д.). Именно с этой
эмоциональной окраской речи ребёнок обращается к тому, напротив кого он
остановился (на конец музыкальной фразы). Нужно угадать настроение
поющего. Если задание выполнено правильно, то игру продолжает ребёнок,
напротив которого остановилось движение, но с другой мимической
картинкой.
По кружочку иду,
ребёнок и дёт и поёт
И к комуто
подойду,
останавливается
поглаживает по спине товарища
грозит пальцем
говорит с заданной эмоциональной окраской.
Ну, а ты не зевай,
Настроенье угадай.
Айайай, айайай,
Настроенье угадай.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.