Игра "Угадай настроение"

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря–это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения.
Иконка файла материала Игра на развитие мимики и артикуляции.doc
Игра на развитие мимики и артикуляции «Угадай настроение» Задачи: Развивать   у   детей   внимание,  умение   различать   эмоциональный   настрой речи. Развивать   умение   передавать   голосом   определённое   эмоциональное состояние, настроение. Дети стоят по кругу, повернувшись спиной к центру круга, глаза закрыты. В руках у водящего ребёнка, который идёт за спинами детей, ­ мимическая картинка (страх, удивление, радость, печаль, злость и т.д.). Именно с этой эмоциональной окраской речи ребёнок обращается к тому, напротив кого он остановился   (на   конец   музыкальной   фразы).   Нужно   угадать   настроение поющего. Если задание выполнено правильно, то игру продолжает ребёнок, напротив   которого   остановилось   движение,   но   с   другой   мимической картинкой. По кружочку иду, ребёнок и дёт и поёт И   к   кому­то подойду, останавливается поглаживает по спине товарища грозит пальцем говорит с заданной эмоциональной окраской. Ну, а ты не зевай, Настроенье угадай. Ай­ай­ай, ай­ай­ай, Настроенье угадай.