Ребёнок 4-5 лет — это маленький человек, обладающий достаточно разнообразным спектром эмоций. Его чувства и переживания связаны, по большей мере, с атмосферой в семейном кругу. Новые умения и интересы способствуют появления целого спектра разнообразных эмоций ребёнка, а также потребностей и мотивов. У дошкольника постепенно усложняется гамма эмоций и чувств: он уже может чувствовать не только радость или страх, но и ревность, грусть, жалость, гнев, бодрость, нежность, застенчивость, удивление, удовольствие и т. д. Дошкольник уже может выражать чувства, применяя разную интонацию и мимику.
УЛИТКА.doc
УЛИТКА.
Цель: снятие
эмоционального напряжения,
агрессии,
снижение
импульсивности.
Ход: взрослый показывает детям картинки с изображением улитки и лягушки,
объясняя им, почему улитка боится лягушку, что делает улитка в момент
опасности. Затем взрослый встает во главе строя детей, а дети
пристраиваются «паровозиком» каждый обнимает за талию стоящего
впереди. Взрослый говорит, что теперь они все вместе — большая улитка. По
команде воспитателя “Лягушка” улитка закручивается в спираль и замирает,
не двигается, не шевелится. По команде “Лягушка ускакала” дети, не
разрывая цепочки прохаживаются по комнате и хором говорят: “Вновь гулять
улитка хочет, радуется и хохочет”. Упражнение повторяется до тех пор, пока
не перестанет доставлять детям удовольствие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.