Игра "В корзинке"

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря–это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения.
Иконка файла материала Игра в корзинке.doc
Чему   учится   ребенок:  формировать   окончания   имен   существительных Игра «В корзинке» винительного падежа. Оснащение: сюжетная картинка. Ход   игры:  предложите   ребенку   рассмотреть   сюжетную   картинку. Спросите   его:   «Кого  ты   видишь   на   картинке?»   (Девочку.)   «Какое   время суток?»  (Вечер.)  «Что   делает   девочка  вечером в лесу?» (Собирает грибы.) Вырежьте   еловые   лапы   и   наклейте   их   на   грибы,   расположенные   вокруг корзины. Прочтите рифмовку: Я по лесу шла И грибок нашла. В корзину положила, Домой я не спешила. Предложите ребенку помочь девочке поскорее набрать полную корзинку грибов. Объясните ему, что наступил вечер, скоро стемнеет и девочка может заблудиться в лесу. Предложите собирать грибы и складывать их в корзинку. Приподнимайте еловые   ветки  и   говорите:   «В   корзину   положим   (сыроежки).   В   корзину положим   (лисички).   В   корзину  положим   (опята).   В   корзину   положим (подосиновики)»