Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
В синем небе.doc
В синем небе
В синем небе облака. встаём на носочки, поднимаем
руки вверх
Под горой бежит река. приседаем, руки вперёд
Рано утром из реки встали
Тянут сети рыбаки. имитируем движение, как бы
перебирая руками сеть
Много рыбы наловили, разводим руки в стороны
Вкусную уху сварили. выполняем круговые движения
рукой, как бы помешивая уху
Ах!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.