Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Ветер.doc
Ветер
Ветер дует нам в лицо руками машем себе в лицо
Закачалось деревцо руки вверх и качаемся
Ветерок все тише, тише медленно приседаем
Деревцо все выше, выше медленно встаем,
Поднимаемся на носочки,
Руки вверх
Весь засыпан снегом лес …
Весь засыпан снегом лес. повернулись вправо ,правую
руку отвели назад,
повернулись влево левую руку
Здесь по снегу скачет зайка. Прыгаем
Там синичек села стайка. машем руками, как крыльями
Здесь лисичка за кустом. приседаем, смотрим направо
Там в дупле бельчонка дом. встаём, поднимаем руки вверх
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.