Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОК.doc
«ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОК»
Дидактические задачи: воспитание равномерного звучания с опорой на зрительные
ориентиры, обучение пению на мягкой голосовой атаке.
Игровой материал: мягкие шерстяные клубки.
Методика проведения. Дети держат в руках мягкие шерстяные клубки и по очереди
начинают пропевать определенный звук, разматывая при этом нитку. Возможность
вытянуть более длинную нитку стимулирует соответствующую протяженность звучания.
Обрыв нити связан с прекращением звучания голоса. Выигрывает тот ребенок, чья ниточка
окажется длиннее. Затем из полученных ниток различной длины выкладывается на
фланелеграфе партитура, которую дети коллективно озвучивают. Направление мелодии
определяет педагог с помощью дирижерских жестов. После того как дети поняли, что
длина нити зависит от продолжительности звучания голоса, на полу выкладываются
различные узоры из ниток, дети их озвучивают.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.