Игра "Я - мы"

  • Игры
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Общение ребёнка с окружающими формируется постепенно: оно включает понимание речи и активное пользование его с учётом правильного грамматического и фонетического оформления. На разных возрастных этапах требования к речи детей предъявляются разные. Так в 3 – 4 года дети должны уметь повторять за педагогом короткий рассказ (составленный по игрушке, картине, серии картин), употреблять предложения с однородными членами, согласовывать слова в роде, числе, падеже; в 4 – 5 лет – самостоятельно составлять небольшие рассказы, пересказывать несложные тексты, осознанно пользоваться словами с обобщающим значением. В 5 – 6 лет – свободно строить простые и сложные по структуре предложения и грамматически правильно оформлять их, употреблять конструкции с прямой и косвенной речью, рассказывать о предмете, картине, используя готовый план, а также составлять самостоятельно
Иконка файла материала Игра я мы.doc
Игра «Я — мы» Цель  игры:   закрепить   у   ребенка   умение   употреблять   в   речи местоимения, расширить словарный запас, развить память, внимание. Оборудование: игрушки и предметы обихода. Ход  игры.   Взрослый   предлагает   ребенку   поиграть   в   магазин.   Он раскладывает   перед   малышом   игрушки   и   другие   предметы.   После   этого ребенок подходит к столу, выбирает понравившийся ему предмет и отвечает на   вопрос   взрослого:   «Что   ты   купил?»   —   «Я   купил   куклу»,   «Я   купил тарелку»   и   т.   д.   Затем   взрослый   с   малышом   подходят   к   столу,   вместе выбирают предмет. После этого взрослый задает вопрос: «Что мы купили?», а ребенок отвечает: «Мы купили зайца» или «Мы купили 3 яблока».