Игра "Заколдованный мешочек"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работа по развитию лексико-грамматического строя речи ведется по 3 направлениям: накопление словаря, формирование фразы и включение её в связную речь. Работа над словом начинается с уточнения, расширения и активизации словарного запаса у детей, дети знакомятся со словоизменением и словообразованием. Формирование словаря начинается с занятий, посвященных первичному ознакомлению с предметами. Основная цель - ввести в речь детей названия предметов и некоторых действий с ними. Эту роль выполняют занятия -демонстрации предметов и их изображений, действий с ними, а также игры-занятия, где широко используются игровые приемы: сюрпризность появления предметов, игровые действия с ними, а также игровые аксессуары: «чудесный мешочек», посылка, домик, где живут игрушки, телевизор, в котором разыгрывается действие, и т. п. Слова, которые получают дошкольники на занятиях, закрепляются, активизируются в процессе игр, бытовой деятельности, общения со взрослыми.
Иконка файла материала Игра заколдованный мешочек.doc
Игра «Заколдованный мешочек» Цель игры: развить у ребенка тактильную чувствительность,  воображение, мышление, мелкую моторику, научить узнавать буквы на ощупь. Оборудование: буквенная мозаика, непрозрачный мешочек из плотной ткани. Ход игры. Взрослый показывает ребенку несколько букв, затем кладет их в мешочек и перемешивает. Затем предлагает ребенку опустить руку в мешочек, выбрать одну букву, ощупать ее и угадать, что это за буква. После этого   ребенок   называет   ее,   вытаскивает   из   мешочка   и   убеждается   в   том, правильно ли он назвал ее или нет.