Танцевально-ритмические упражнения.
Являются основой для развития чувства ритма и двигательных способностей, позволяющих свободно и красиво выполнять согласованные с музыкой движения, задания и игры (в том числе подвижные). Осознание возможностей своего тела при выполнении тех или иных поз, движений, жестов означает вместе с тем и осознание своих чувств. Способность активно переживать музыку и тонко чувствовать эмоциональную выразительность временного хода (ритма) музыкального произведения — понятие динамическое, следовательно, эта способность развиваема при «стороннем» воздействии.
ЗАМОРОЖУ.doc
ЗАМОРОЖУ
(младший возраст)
Припев:
Ой, что за народ идут по кругу за руки
За Морозом идет?
1. Дед Мороз, дед Мороз, грозят пальцем
Ты нам щечки не морозь ладошками по щекам
Проигрыш. Дети слегка накл.вперед, показывая щечки.
Д.М. бежит по кругу, стараясь заморозить. Дети выпрям.и
прикрыв.щеки ладон.
Припев. Идут по кругу
2.Дед Мороз, дед Мороз,
Ты нам носик не морозь.
Проигрыш прикрывают нос ладонью
1. Дед Мороз, дед Мороз,
Ты нам ручки не морозь!
Проигрыш прячут руки за спину.
2. Дед Мороз, дед Мороз,
Ты нам ножки не морозь! Приседают, прикрыв
ноги.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.