Мелкая моторика начинает развиваться уже с рождения: сначала малыш рассматривает свои руки, потом учиться сжимать и разжимать пальцы, управлять ими, чтобы схватить игрушку или находящийся рядом предмет. По мере взросления он понимает, как правильно держать кисть или карандаш, учится рисовать, а ближе к 6–7 годам пробует писать. Конечно, некоторые моменты ребёнок сможет изучить сам, т. к. все дети любознательны и проявляют интерес к незнакомым предметам.
Игра зонтик под дождём.doc
Игра «Зонтик под дождем»
Цель игры: развить мелкую моторику рук, умение писать закругленные
линии, творческое воображение.
Оборудование: простой карандаш, лист бумаги в клетку, на котором
нарисован образец зонтика и капель дождя.
Ход игры. Игра проводится в группе детей, все сидят за столами.
Побеседуйте с детьми о дожде, спросите, в какое время года бывает дождик?
Чем летний дождь отличается от осеннего? Какие звуки мы слышим во время
дождя? Как люди закрываются от дождика? Затем предложите ребятам
нарисовать зонтик под дождем. Рассмотрите вместе с ними образец зонтика и
спросите, из каких частей он состоит. Покажите на доске последовательность
рисования зонтика. Сначала надо нарисовать полуовал шириной в две
клеточки, затем крючок длиной в две клеточки. Сверху над зонтиком
нарисовать капельки дождя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.