Звёздный час
Вид мероприятия: викторина
Цель: развивать умение мыслить, делать логические выводы и умозаключения; внести вклад в патриотическое, эстетическое воспитание учащихся.
Метод: интеллектуальная игра
Оборудование: бейджики с именами игроков; таблички с названием туров; табличка финального слова; музыкальная пауза; звёздочки; грамоты за участие и диплом победителю.
Ход игры
- Здравствуйте дорогие участники игры, болельщики и жюри. Сегодня мы с вами собрались на игре «Звёздный час». Это мероприятие мы проводим в рамках недели гуманитарного цикла, и оно является заключительным нашей недели.Звёздный час
Вид мероприятия: викторина
Цель: развивать умение мыслить, делать логические выводы и умозаключения; внести вклад в патриотическое, эстетическое воспитание учащихся.
Метод: интеллектуальная игра
Оборудование: бейджики с именами игроков; таблички с названием туров; табличка финального слова; музыкальная пауза; звёздочки; грамоты за участие и диплом победителю.
Ход игры
- Здравствуйте дорогие участники игры, болельщики и жюри. Сегодня мы с вами собрались на игре «Звёздный час». Это мероприятие мы проводим в рамках недели гуманитарного цикла, и оно является заключительным нашей недели.
Звёздный час.doc
ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»
Новобурасский филиал
интеллектуальная игра
Разработала
внеклассное мероприятие
Шалакова О.В.
Новые Бурасы
2014 Звёздный час
Вид мероприятия: викторина
Цель:
развивать умение мыслить, делать логические выводы и
умозаключения; внести вклад в патриотическое, эстетическое воспитание
учащихся.
Метод: интеллектуальная игра
Оборудование: бейджики с именами игроков; таблички с названием туров;
табличка финального слова; музыкальная пауза; звёздочки; грамоты за участие и
диплом победителю.
Ход игры
Здравствуйте дорогие участники игры, болельщики и жюри. Сегодня мы с
вами собрались на игре «Звёздный час». Это мероприятие мы проводим в рамках
недели гуманитарного цикла, и оно является заключительным нашей недели.
Представляю наших участников: Симбирцев Дмитрий учащийся 111 группы;
Ламбина Мария учащаяся 171 группы; Симаненко Алиса учащаяся 171
группы; Гришанков Кирилл учащийся 211 группы; Ананьева Мария
учащаяся 232 группы и Маврина Людмила учащаяся 271 группы. Давайте их
поприветствуем.
А теперь участники представят своих помощников в игре.
Участники и их помощники займите свои места.
Условия игры: игра состоит из 3х туров и финала. В каждом туре по 4 вопроса.
Каждый тур представляет собой серию вопросов по литературе, истории и
иностранному языку, 4 тур суперигра. В первых турах помощники, допустившие 3
ошибки, выбывают из игры. Участники и их помощники поднимают номер
соответствующий правильному ответу. За правильный ответ участник получает
звёздочку, и помощник, если ответ совпадет с ответом участника. После 2 и 3 туров, по 2 участника набравших наименьшее количество звёздочек выбывают из
игры. В 4 тур выходят 2 участника набравших наибольшее количество звёздочек. В
суперигре будет предложено слово, из которого они должны составить за 1 минуту
Слова должны быть нарицательными
наибольшее количество слов.
существительными, Им. п., ед. ч. Участники могут воспользоваться помощью
помощника и звездочками набравшими во время игры.
Оценивать результаты игры будет жюри в составе
Кожохина М.А.
Кобец Т.А.
Шалакова О.Н.
Начинаем игру. Желаю всем игрокам удачи.
I тур «Литература»
1. Сколько мужиков путешествовало по России в поэме Некрасова «Кому на
Руси жить хорошо?»
1. трое
2. шестеро
3. семеро
4. пятеро
2. Перед вами писатели XIXXX вв.
1. Фёдор Михайлович Достоевский
2. Лев Николаевич Толстой
3. Александр Иванович Куприн
4. Михаил Евграфович СалтыковЩедрин
Вопрос: кто из писателей написал роман «Война и мир»?
3. Кто из перечисленных писателей является автором строчек? С
переполненным слезами сердцем я хотел уже выйти из хаты, как вдруг моё внимание привлек яркий предмет. Это была нитка дешевых красных бус,
известных в Полесье под названием «кораллов», единственная вещь, которая
осталась мне на память об Олесе и об её нежной, великодушной любви.
4. Кого обвинил главный герой пьесы А.Н. Островского «Гроза» Тихон в
смерти Катерины?
1. Себя
2. Дикого
3. Мать
4. Бориса
1.
Кто вернул России в качестве герба двуглавого орла?
II тур «История»
1. М. Горбачев
2. В. Путин
3. Б. Ельцин
4. Д. Медведев
2. К началу XX века территория Российской империи занимала
1.
2.
3.
4.
I место в мире
II место в мире
III место в мире
IV место в мире
3. Идея блицкрига была заложена германским генштабом в план:
1 «Ост»
2 «Барбаросса»
3 «Тайфун»
4 «Кремль»
4. Найдите памятник Мемориал Родинамать на Пискаревском кладбище Подводим итоги 2х туров, у нас есть ребята, которые набрали мало
звездочек. Пока жюри определяют кто это, у нас музыкальная пауза.
Жюри определило 2х участников на выбывание. Это …… и …. Они
выбывают из игры, как это не прискорбно.
А у нас III тур.
III тур «Иностранный язык»
1. Какой язык стал основой для английского алфавита?
1. греческий
2. латинский
3. язык викингов
4. арабский
2. Сколько букв в английском алфавите?
1. 36
2. 20
3. 27
4. 26
3. Сколько временных форм имеет английский язык?
1. 5
2. 3
3. 16
4. 26
4. Как называется государство, расположенное на Британских островах?
1. Великобритания
2. Англия
3. Соединённые штаты Великобритании
4. Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии Подводим итоги 3го тура. И у нас выбывают …… и ……..
Итак, в суперигру вышли …. . и …
IV тур Суперигра
Побеждает тот, кто больше составит коротких слов из длинного слова за 1
минуту. Если будут затруднения, воспользуйтесь помощью помощника и
звездочками.
Слово «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
Минута прошла, начнем с того, у кого остались звездочки.
Подведем итоги игры. Перед нами победитель это ….. Давайте ему
поаплодируем.
А теперь награждения.
Игра Звездный час
Игра Звездный час
Игра Звездный час
Игра Звездный час
Игра Звездный час
Игра Звездный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.