Игра Звездный час

  • Игры
  • doc
  • 05.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Звёздный час Вид мероприятия: викторина Цель: развивать умение мыслить, делать логические выводы и умозаключения; внести вклад в патриотическое, эстетическое воспитание учащихся. Метод: интеллектуальная игра Оборудование: бейджики с именами игроков; таблички с названием туров; табличка финального слова; музыкальная пауза; звёздочки; грамоты за участие и диплом победителю. Ход игры - Здравствуйте дорогие участники игры, болельщики и жюри. Сегодня мы с вами собрались на игре «Звёздный час». Это мероприятие мы проводим в рамках недели гуманитарного цикла, и оно является заключительным нашей недели.Звёздный час Вид мероприятия: викторина Цель: развивать умение мыслить, делать логические выводы и умозаключения; внести вклад в патриотическое, эстетическое воспитание учащихся. Метод: интеллектуальная игра Оборудование: бейджики с именами игроков; таблички с названием туров; табличка финального слова; музыкальная пауза; звёздочки; грамоты за участие и диплом победителю. Ход игры - Здравствуйте дорогие участники игры, болельщики и жюри. Сегодня мы с вами собрались на игре «Звёздный час». Это мероприятие мы проводим в рамках недели гуманитарного цикла, и оно является заключительным нашей недели.
Иконка файла материала Звёздный час.doc
ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»  Новобурасский филиал интеллектуальная игра Разработала  внеклассное мероприятие Шалакова О.В. Новые Бурасы 2014Звёздный час Вид мероприятия: викторина Цель:  развивать   умение   мыслить,   делать   логические   выводы   и умозаключения;   внести   вклад   в   патриотическое,   эстетическое   воспитание учащихся. Метод: интеллектуальная игра Оборудование:  бейджики с именами игроков; таблички с названием туров; табличка финального слова; музыкальная пауза; звёздочки; грамоты за участие и диплом победителю. Ход игры ­ Здравствуйте дорогие участники игры, болельщики и жюри. Сегодня мы с вами собрались на игре «Звёздный час». Это мероприятие мы проводим в рамках недели   гуманитарного   цикла,   и   оно   является   заключительным   нашей   недели. Представляю   наших участников:  Симбирцев Дмитрий учащийся 111 группы; Ламбина   Мария    учащаяся   171   группы;   Симаненко   Алиса   учащаяся   171 группы;   Гришанков   Кирилл   учащийся   211   группы;   Ананьева   Мария учащаяся 232 группы и Маврина Людмила учащаяся 271 группы. Давайте их поприветствуем. ­ А теперь участники представят своих помощников в игре. ­ Участники и их помощники займите свои места. Условия игры: игра состоит из 3х туров и финала. В каждом туре по 4 вопроса. Каждый   тур   представляет   собой   серию   вопросов   по   литературе,   истории   и иностранному языку, 4 тур супер­игра. В первых турах помощники, допустившие 3 ошибки,   выбывают   из   игры.   Участники   и   их   помощники   поднимают   номер соответствующий   правильному   ответу.   За   правильный   ответ   участник   получает звёздочку, и   помощник, если ответ совпадет с ответом участника. После 2 и 3туров, по 2 участника набравших наименьшее количество звёздочек  выбывают из игры. В 4 тур выходят 2 участника набравших наибольшее количество звёздочек. В супер­игре будет предложено слово, из которого они должны составить за 1 минуту   Слова   должны   быть   нарицательными наибольшее   количество   слов. существительными,   Им.   п.,   ед.   ч.   Участники   могут   воспользоваться   помощью помощника и звездочками набравшими во время игры. Оценивать результаты игры будет жюри в составе Кожохина М.А. Кобец Т.А. Шалакова О.Н. ­ Начинаем игру.  Желаю всем игрокам удачи. I тур «Литература» 1. Сколько мужиков путешествовало по России в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» 1. трое 2. шестеро 3. семеро 4. пятеро 2. Перед вами писатели XIX­XX вв. 1. Фёдор Михайлович Достоевский 2. Лев Николаевич Толстой 3. Александр Иванович Куприн 4. Михаил Евграфович Салтыков­Щедрин Вопрос: кто из писателей написал роман «Война и мир»? 3.   Кто   из   перечисленных   писателей   является   автором   строчек?  С переполненным слезами сердцем я хотел уже выйти из хаты, как вдруг моёвнимание   привлек   яркий   предмет.   Это   была   нитка   дешевых   красных   бус, известных в Полесье под названием «кораллов», ­ единственная вещь, которая осталась мне на память об Олесе и об её нежной, великодушной любви. 4.   Кого   обвинил   главный   герой   пьесы   А.Н.   Островского   «Гроза»   Тихон   в смерти Катерины? 1. Себя 2. Дикого 3. Мать 4. Бориса    1. Кто вернул России в качестве герба двуглавого орла? II тур «История» 1. М. Горбачев 2. В. Путин 3. Б. Ельцин 4. Д. Медведев 2. К началу XX века территория Российской империи занимала  1. 2. 3. 4. I место в мире II место в мире III место в мире IV место в мире 3.  Идея блицкрига была заложена германским генштабом в план: 1  «Ост»                    2  «Барбаросса»                    3  «Тайфун»                    4  «Кремль» 4. Найдите памятник Мемориал Родина­мать на Пискаревском кладбище­   Подводим   итоги   2х   туров,   у   нас   есть   ребята,   которые   набрали   мало звездочек. Пока жюри определяют кто это, у нас музыкальная пауза. ­     Жюри   определило   2х   участников   на   выбывание.   Это   ……   и   ….   Они выбывают из игры, как это не прискорбно.  ­ А у нас  III тур. III тур «Иностранный язык» 1. Какой язык стал основой для английского алфавита? 1. греческий 2. латинский 3. язык викингов 4. арабский 2.  Сколько букв в английском алфавите? 1. 36 2. 20 3. 27 4. 26 3. Сколько временных форм имеет английский язык? 1. 5 2. 3 3. 16 4. 26 4. Как называется государство, расположенное на Британских островах? 1. Великобритания 2. Англия 3. Соединённые штаты Великобритании 4. Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии­ Подводим итоги 3го тура. И у нас выбывают …… и …….. ­ Итак, в суперигру вышли  …. . и … IV тур Супер­игра ­ Побеждает тот, кто больше составит коротких слов из длинного слова за 1 минуту.   Если   будут   затруднения,   воспользуйтесь   помощью   помощника   и звездочками.  ­ Слово «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» ­ Минута прошла, начнем с того, у кого остались звездочки. ­   Подведем   итоги   игры.   Перед   нами   победитель   это   …..   Давайте   ему поаплодируем.  ­ А теперь награждения.