Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
Звонкий мяч.doc
«Звонкий мяч»
Дидактические задачи: развитие звуковысотного слуха, способности к сотрудничеству в
группе, умения устанавливать и удерживать зрительный контакт.
Игровой материал: мячи разного типа и размера. Можно использовать и другие предметы,
например мешочки с фасолью или обручи, чтобы перекатывать по полу.
Методика проведения. Группа детей садится в круг, один участник с инструментами
находится вне круга. Группа решает, каким из инструментов будет подаваться сигнал
кидать мяч, а каким — его катить. Участники перебрасывают или перекатывают друг другу
мяч в зависимости от того, на каком инструменте играет сидящий вне круга.
Движение мяча сопровождается вокальной импровизацией с использованием гласных
звуков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.