Игробуквотека "Стилизованные буквы. Часть 1" (1 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация составлена на основе авторских упражнений, которые выполняются на 1 этапе обучения чтению. Они помогут ребенку хорошо запомнить буквы, научат малыша отличать в облике буквы существенные черты – независимо от размера, цвета и второстепенных графических деталей, то есть сформируют навык быстрого узнавания буквы. Такая тренировка нужна еще и для того, чтобы в будущем ребенок легко мог прочитать любой текст, независимо от того, какой шрифт при этом использовался. Возвращение к меню с названиями упражнений по картинке на слайде. В приложении имеются карточки для печати.
Иконка файла материала Игробуквотека Стилизованные буквы.pptx
В И Г Р О БУ К О Т Е К А Стилизованные буквы Часть 1 Автор: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 44»  Миасский городской округ
Упражнения «Стилизованные буквы» Эти авторские упражнения выполняются на 1-м этапе обучения чтению. Они помогут ребенку хорошо запомнить буквы, научат малыша отличать в облике буквы существенные черты – независимо от размера, цвета и второстепенных графических деталей, т.е. сформируют навык быстрого узнавания буквы. Такая тренировка нужна еще и для того, чтобы в будущем ребенок легко мог прочитать
Работа с разрезным материалом Порядок выполнения задания следующий. Предварительно взрослый разрезает лист с буквами на отдельные карточки. Ребенок читает опорные буквы (буквы, написанные обычным шрифтом) и раскладывает их на столе.  Целесообразно не давать детям названий согласных букв в том виде, как они приняты в алфавите, а называть согласную букву так, как она читается (не «ЭС» , а «С»; не «КА», а «К»).  Затем ребенок берет из стопки другие буквы, прочитывает их, соотносит с опорными буквами и раскладывает на группы. В заключение желательно напечатать эти буквы и разрисовать их. Каждое упражнение полезно выполнять несколько раз, делая установку на увеличение скорости узнавания и прочитывания букв. Используйте при этом секундомер или часы.
Упражнени Упражнени е1 е2 е3 е4 е5 е6 В, Д, П, Р А, О, С, Н Упражнени С, М, Н, У Упражнени М, У, Т, К Упражнени Т, К, Ы, Л Упражнени Л, Ы, В, Д Упражнени е7 е8 е9 П, Р, И, З Упражнени А, Н, С, Ы Упражнени О, М, Ы, Л Упражнени е10 И, З, Г, Б Упражнени е11 В, Р, У, С Упражнени е12 Б, Г, Е, Ч Упражнение1А, О, С, НУпражнение2С, М, Н, УУпражнение3М, У, Т, КУпражнение4Т, К, Ы, ЛУпражнение5Л, Ы, В, ДУпражнение6В, Д, П, РУпражнение7П, Р, И, ЗУпражнение8А, Н, С, ЫУпражнение9О, М, Ы, ЛУпражнение10И, З, Г, БУпражнение11В, Р, У, СУпражнение12Б, Г, Е, Ч
Интернет-источники: • http://www.liveinternet.ru/users/ledi _bliss/post157208680/ зверушки анимированные
Источники: Презентация составлена по заданиям Букваря «Игробуквотека» Инны Леонидовны Калининой. Издательство «Книжный клуб», г. Тверь, 2010г.