Работа с разрезным
материалом
Порядок выполнения задания следующий.
Предварительно взрослый разрезает лист с буквами на
отдельные карточки. Ребенок читает опорные буквы
(буквы, написанные обычным шрифтом) и раскладывает их
на столе.
Целесообразно не давать детям названий согласных
букв в том виде, как они приняты в алфавите, а
называть согласную букву так, как она читается (не
«ЭС» , а «С»; не «КА», а «К»).
Затем ребенок берет из стопки другие буквы, прочитывает
их, соотносит с опорными буквами и раскладывает на
группы. В заключение желательно напечатать эти буквы и
разрисовать их. Каждое упражнение полезно выполнять
несколько раз, делая установку на увеличение скорости
узнавания и прочитывания букв. Используйте при этом
секундомер или часы.
Упражнени
Упражнени
е1
е2
е3
е4
е5
е6
В, Д, П, Р
А, О, С, Н
Упражнени
С, М, Н, У
Упражнени
М, У, Т, К
Упражнени
Т, К, Ы, Л
Упражнени
Л, Ы, В, Д
Упражнени
е7
е8
е9
П, Р, И, З
Упражнени
А, Н, С, Ы
Упражнени
О, М, Ы, Л
Упражнени
е10
И, З, Г, Б
Упражнени
е11
В, Р, У, С
Упражнени
е12
Б, Г, Е, Ч
Упражнение1А, О, С, НУпражнение2С, М, Н, УУпражнение3М, У, Т, КУпражнение4Т, К, Ы, ЛУпражнение5Л, Ы, В, ДУпражнение6В, Д, П, РУпражнение7П, Р, И, ЗУпражнение8А, Н, С, ЫУпражнение9О, М, Ы, ЛУпражнение10И, З, Г, БУпражнение11В, Р, У, СУпражнение12Б, Г, Е, Ч