Игробуквотека "Стилизованные буквы. Часть 2" (1 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация составлена на основе авторских упражнений, которые выполняются на 1 этапе обучения чтению. Они помогут ребенку хорошо запомнить буквы, научат малыша отличать в облике буквы существенные черты – независимо от размера, цвета и второстепенных графических деталей, то есть сформируют навык быстрого узнавания буквы. Такая тренировка нужна еще и для того, чтобы в будущем ребенок легко мог прочитать любой текст, независимо от того, какой шрифт при этом использовался. Возвращение к меню с названиями упражнений по картинке на слайде.
Иконка файла материала Игробуквотека Стилизованные буквы.pptx
В И Г Р О БУ К О Т Е К А Стилизованные буквы Часть 2 Автор: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №  Миасский городской округ 44»
Упражнения «Стилизованные буквы» Эти авторские упражнения выполняются на 1-м этапе обучения чтению. Они помогут ребенку хорошо запомнить буквы, научат малыша отличать в облике буквы существенные черты – независимо от размера, цвета и второстепенных графических деталей, т.е. сформируют навык быстрого узнавания буквы. Такая тренировка нужна еще и для того, чтобы в будущем ребенок легко мог прочитать
Работа с разрезным материалом Порядок выполнения задания следующий. Предварительно взрослый разрезает лист с буквами на отдельные карточки. Ребенок читает опорные буквы (буквы, написанные обычным шрифтом) и раскладывает их на столе.  Целесообразно не давать детям названий согласных букв в том виде, как они приняты в алфавите, а называть согласную букву так, как она читается (не «ЭС» , а «С»; не «КА», а «К»).  Затем ребенок берет из стопки другие буквы, прочитывает их, соотносит с опорными буквами и раскладывает на группы. В заключение желательно напечатать эти буквы и разрисовать их. Каждое упражнение полезно выполнять несколько раз, делая установку на увеличение скорости узнавания и прочитывания букв. Используйте при этом секундомер или часы.
Упражнени Упражнени е1 е2 е3 е4 е5 е6 Ц, Щ, Х, Э Е, Ч, Ш, Я Упражнени Ч, Я, Ь, Ё Упражнени Ё, Ь, Ж, Й Упражнени Ж, Й, Ф, Ю Упражнени Ф, Ю, Ц, Щ Упражнени е7 е8 е9 Я, Х, Э, Ъ Упражнени Н, И, К, П Упражнени Э, Е, Ю, Я Упражнени е10 Ж, Ш, Ц, Ч Упражнени е11 М, Н, П, Ш Упражнени е12 Ф, В, Э, З Упражнение1Е, Ч, Ш, ЯУпражнение2Ч, Я, Ь, ЁУпражнение3Ё, Ь, Ж, ЙУпражнение4Ж, Й, Ф, ЮУпражнение5Ф, Ю, Ц, ЩУпражнение6Ц, Щ, Х, ЭУпражнение7Я, Х, Э, ЪУпражнение8Н, И, К, ПУпражнение9Э, Е, Ю, ЯУпражнение10Ж, Ш, Ц, ЧУпражнение11М, Н, П, ШУпражнение12Ф, В, Э, З
Интернет-источники: • http://www.liveinternet.ru/users/ledi _bliss/post157208680/ зверушки анимированные
Источники: Презентация составлена по заданиям Букваря «Игробуквотека» Инны Леонидовны Калининой. Издательство «Книжный клуб», г. Тверь, 2010г.