Работа с разрезным
материалом
Порядок выполнения задания следующий.
Предварительно взрослый разрезает лист с буквами на
отдельные карточки. Ребенок читает опорные буквы
(буквы, написанные обычным шрифтом) и раскладывает их
на столе.
Целесообразно не давать детям названий согласных
букв в том виде, как они приняты в алфавите, а
называть согласную букву так, как она читается (не
«ЭС» , а «С»; не «КА», а «К»).
Затем ребенок берет из стопки другие буквы, прочитывает
их, соотносит с опорными буквами и раскладывает на
группы. В заключение желательно напечатать эти буквы и
разрисовать их. Каждое упражнение полезно выполнять
несколько раз, делая установку на увеличение скорости
узнавания и прочитывания букв. Используйте при этом
секундомер или часы.
Упражнени
Упражнени
е1
е2
е3
е4
е5
е6
Ц, Щ, Х, Э
Е, Ч, Ш, Я
Упражнени
Ч, Я, Ь, Ё
Упражнени
Ё, Ь, Ж, Й
Упражнени
Ж, Й, Ф, Ю
Упражнени
Ф, Ю, Ц, Щ
Упражнени
е7
е8
е9
Я, Х, Э, Ъ
Упражнени
Н, И, К, П
Упражнени
Э, Е, Ю, Я
Упражнени
е10
Ж, Ш, Ц, Ч
Упражнени
е11
М, Н, П, Ш
Упражнени
е12
Ф, В, Э, З
Упражнение1Е, Ч, Ш, ЯУпражнение2Ч, Я, Ь, ЁУпражнение3Ё, Ь, Ж, ЙУпражнение4Ж, Й, Ф, ЮУпражнение5Ф, Ю, Ц, ЩУпражнение6Ц, Щ, Х, ЭУпражнение7Я, Х, Э, ЪУпражнение8Н, И, К, ПУпражнение9Э, Е, Ю, ЯУпражнение10Ж, Ш, Ц, ЧУпражнение11М, Н, П, ШУпражнение12Ф, В, Э, З