Игровая карточка "Что спрятано? "

  • Игры
  • docx
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предназначается преподавателям физического воспитания (физкультуры), тренерам. Окажет большую помощь воспитателям в организации подвижных игр при проведении внеклассных мероприятий в школе, спортивно-тренировочных занятий в трудовом лагере, спортивно-массовых мероприятий в летних оздоровительных лагерях и на детских физкультурных праздниках. Посвящается всем кто любит подвижные игры на физкультуре.
Иконка файла материала карточка.docx
Игровая карточка по подвижным играм Игры на ориентировку в пространстве Что спрятано? Дети стоят по кругу или в шеренге. Учитель кладет на пол  перед детьми 3—5 предметов (кубик, флажок, погремушки, мячик и др.) и  предлагает их запомнить. Затем играющие по сигналу учителя  поворачиваются спиной к центру круга или лицом к стене. Педагог прячет 1  или 2 предмета и говорит: «Посмотрите!» Дети поворачиваются лицом к  центру круга и внимательно присматриваются к предметам, вспоминают,  каких нет. Учитель подходит по  очереди к некоторым детям, и те шепотом  говорят, какие предметы спрятаны. Когда большинство играющих правильно  назовут спрятанные предметы, воспитатель говорит о них вслух. Игра  повторяется 4—5 раз. Указания. Если в игре используются игрушки, то лучше подбирать однотип­ ные, изображающие либо животных, либо птиц, либо деревья. В игре можно  закреплять умение различать основные цвета (красный, синий, зеленый,  желтый). Для этого подбирают кубики, флажки, колечки разного цвета. Игру  можно провести и так: когда учитель убирает предметы, отворачивается  только один ребенок, потом он определяет, какой предмет спрятан.  Остальные играющие не должны ему подсказывать.