Предназначается преподавателям физического воспитания (физкультуры), тренерам. Окажет большую помощь воспитателям в организации подвижных игр при проведении внеклассных мероприятий в школе, спортивно-тренировочных занятий в трудовом лагере, спортивно-массовых мероприятий в летних оздоровительных лагерях и на детских физкультурных праздниках.
Посвящается всем кто любит подвижные игры на физкультуре.
карточка.docx
Игровая карточка
по подвижным играм
Игры на ориентировку в пространстве
Что спрятано? Дети стоят по кругу или в шеренге. Учитель кладет на пол
перед детьми 3—5 предметов (кубик, флажок, погремушки, мячик и др.) и
предлагает их запомнить. Затем играющие по сигналу учителя
поворачиваются спиной к центру круга или лицом к стене. Педагог прячет 1
или 2 предмета и говорит: «Посмотрите!» Дети поворачиваются лицом к
центру круга и внимательно присматриваются к предметам, вспоминают,
каких нет. Учитель подходит по очереди к некоторым детям, и те шепотом
говорят, какие предметы спрятаны. Когда большинство играющих правильно
назовут спрятанные предметы, воспитатель говорит о них вслух. Игра
повторяется 4—5 раз.
Указания. Если в игре используются игрушки, то лучше подбирать однотип
ные, изображающие либо животных, либо птиц, либо деревья. В игре можно
закреплять умение различать основные цвета (красный, синий, зеленый,
желтый). Для этого подбирают кубики, флажки, колечки разного цвета. Игру
можно провести и так: когда учитель убирает предметы, отворачивается
только один ребенок, потом он определяет, какой предмет спрятан.
Остальные играющие не должны ему подсказывать.
Игровая карточка "Что спрятано? "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.