От состояния здоровья во многом зависит благополучие общества. Здоровый, закалённый, физически крепкий ребёнок, как правило, активен, жизнерадостен. Более вынослив. Он быстро приспосабливается к окружающим условиям, лучше противостоит неблагоприятным воздействиям среды. Здоровье детей и подростков в любом ОУ является одной из актуальнейших проблем и осуществляется через проведение различных мероприятий. Мы,волонтёры, решили провести Олимпийские игры между учащимися нашей школы. Девиз таких игр: «Быстрее, выше, сильнее!». Он говорит о том, что победит тот, кто проявит великое желание: Быть первым! (т.е. проявит знания, силу, ловкость).Цель проекта: Формирование у школьников начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
1.Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
2.Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
4.Воспитание дружеских отношений и оказание помощи участникам соревнований инициативной группой и волонтёрами.
Игровая программа Будь здоров!.doc
Игровая программа
« Будь здоров!»
(для волонтёров для воспитанников детского сада)
От состояния здоровья во многом зависит благополучие общества. Здоровый, закалённый,
физически крепкий ребёнок, как правило, активен, жизнерадостен. Более вынослив. Он
быстро приспосабливается к окружающим условиям,
лучше противостоит
неблагоприятным воздействиям среды. Здоровье детей и подростков в любом ОУ является
одной из актуальнейших проблем и осуществляется через проведение различных
мероприятий. Мы,волонтёры, решили провести Олимпийские игры между учащимися
нашей школы. Девиз таких игр: «Быстрее, выше, сильнее!». Он говорит о том, что победит
тот, кто проявит великое желание: Быть первым! (т.е. проявит знания, силу, ловкость).
Цель проекта: Формирование у школьников начальных представлений об Олимпийских
играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
1.Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях
физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
2.Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями
через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
4.Воспитание дружеских отношений и оказание помощи участникам соревнований
инициативной группой и волонтёрами.
Этапы деятельности:
1 этап Подготовительный. Подбор литературного материала о спорте и спортивных
достижениях страны. Изготовление альбома. Просмотр презентаций, проведение бесед и
дидактических игр. Подготовка оформления к проведению соревнования (девиз,
символика и т.д.) Выбор конкурсов и проведение Олимпийских уроков. 2 этап Основной. Проведение спортивного праздника «Будь здоров»: торжественное
открытие с поднятием флага и звучания гимна, закрытие с вручением грамот, призов.
Конкурсы:
1. « Олимпийская эмблема» (Из вырезанных колец составить Олимпийский флаг)
2. «Самый меткий» (Попасть в корзинку кольцеброса)
3. «Тяжёлая атлетика» (Чья команда поднимет больше шаров, с указанным весом)
4. «Футбокс» (С разбега пнуть коробку изпод обуви)
5. «Пинг понг» (Кто дольше продержит теннисный мяч на ракетке)
6. «Боулинг» (Сбить кегли)
7. «Самый длинный шаг команды»
8. «Кёрлинг» (На полу нарисованы круги, в них цифры от 3 до 9. Задача: палкой аккуратно
отправить машинку в круг, где она остановится, столько очков и получит команда).
3 этап – Заключительный. Рефлексия. Творческий отчет и презентация проекта.
Спортивные соревнования для всех, для нас, подрастающего поколения нашей школы –
это здоровье, добрые и светящиеся глаза детей, общение, дружеские отношения.
В результате реализации проекта мы увидели желание детей, интерес, увлечённость в
выполнении «Олимпийских» видов спорта. Наши юные олимпийцы олимпионики
старались, помогали, поддерживали друг друга. Их эмоции проявлялись в их жестах,
мимике, в настроении, которое передавалось всем участникам соревнований и их
родителям. Помощники волонтёры не оставались в стороне ни на минуту, помогали
участникам в передвижении, в выполнении непростых упражнений. А также готовили
оборудование к разным видам спорта. Мы надеемся, что проведение школьных
олимпийских игр будет традицией в нашей школе, а в игры мы будем играть на
прогулочных переменах, дома у детей – индивидуалов, просто в свободное время.
Игровая программа "Будь здоров!"
Игровая программа "Будь здоров!"
Игровая программа "Будь здоров!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.