Игровая программа "Будь здоров!"

  • Мероприятия
  • doc
  • 20.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

От состояния здоровья во многом зависит благополучие общества. Здоровый, закалённый, физически крепкий ребёнок, как правило, активен, жизнерадостен. Более вынослив. Он быстро приспосабливается к окружающим условиям, лучше противостоит неблагоприятным воздействиям среды. Здоровье детей и подростков в любом ОУ является одной из актуальнейших проблем и осуществляется через проведение различных мероприятий. Мы,волонтёры, решили провести Олимпийские игры между учащимися нашей школы. Девиз таких игр: «Быстрее, выше, сильнее!». Он говорит о том, что победит тот, кто проявит великое желание: Быть первым! (т.е. проявит знания, силу, ловкость).Цель проекта: Формирование у школьников начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1.Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; 2.Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр; 3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма; 4.Воспитание дружеских отношений и оказание помощи участникам соревнований инициативной группой и волонтёрами.
Иконка файла материала Игровая программа Будь здоров!.doc
Игровая программа « Будь здоров!» (для волонтёров для воспитанников детского сада)   От состояния здоровья во многом зависит благополучие общества. Здоровый, закалённый, физически крепкий ребёнок, как правило, активен, жизнерадостен. Более вынослив. Он быстро   приспосабливается   к   окружающим   условиям,   лучше   противостоит неблагоприятным воздействиям среды. Здоровье детей и подростков в любом ОУ является одной   из   актуальнейших   проблем   и   осуществляется   через   проведение   различных мероприятий.   Мы,волонтёры,   решили   провести   Олимпийские   игры     между   учащимися нашей школы. Девиз таких игр: «Быстрее, выше, сильнее!». Он говорит о том, что победит тот, кто проявит великое желание: Быть первым! (т.е. проявит знания, силу, ловкость). Цель проекта: Формирование  у школьников начальных представлений об  Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1.Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; 2.Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;  3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма; 4.Воспитание   дружеских   отношений   и   оказание   помощи   участникам   соревнований инициативной группой и волонтёрами. Этапы деятельности: 1 этап ­ Подготовительный.  Подбор литературного материала о спорте и спортивных  достижениях  страны. Изготовление альбома. Просмотр  презентаций, проведение  бесед и  дидактических игр. Подготовка оформления  к проведению соревнования (девиз,  символика и т.д.) Выбор конкурсов и проведение  Олимпийских уроков.2 этап ­ Основной. Проведение спортивного праздника «Будь здоров»: торжественное  открытие  с поднятием флага и звучания гимна, закрытие с вручением грамот, призов.  Конкурсы: 1. « Олимпийская эмблема»  (Из вырезанных колец составить Олимпийский флаг) 2. «Самый меткий» (Попасть в корзинку кольцеброса) 3. «Тяжёлая атлетика» (Чья команда поднимет больше шаров, с указанным весом) 4. «Футбокс» (С разбега пнуть коробку  из­под обуви) 5. «Пинг­ понг» (Кто дольше продержит теннисный мяч на ракетке) 6. «Боулинг»  (Сбить кегли) 7. «Самый длинный шаг команды» 8. «Кёрлинг»  (На полу нарисованы круги, в них цифры от 3 до 9. Задача: палкой аккуратно отправить машинку в круг, где она остановится, столько очков и получит команда). 3 этап – Заключительный. Рефлексия. Творческий отчет и презентация проекта.     Спортивные соревнования для всех, для нас, подрастающего поколения нашей школы – это здоровье, добрые и светящиеся глаза детей, общение, дружеские отношения. В   результате   реализации   проекта   мы   увидели   желание   детей,   интерес,   увлечённость   в выполнении   «Олимпийских»   видов   спорта.   Наши   юные   олимпийцы   ­   олимпионики старались,   помогали,   поддерживали   друг   друга.   Их   эмоции   проявлялись   в   их   жестах, мимике,   в   настроении,   которое   передавалось   всем   участникам   соревнований   и   их родителям.   Помощники   ­   волонтёры   не   оставались   в   стороне   ни   на   минуту,   помогали участникам   в   передвижении,   в   выполнении   непростых   упражнений.   А   также   готовили оборудование   к   разным   видам   спорта.   Мы   надеемся,   что   проведение   школьных олимпийских   игр   будет   традицией   в   нашей   школе,   а   в   игры   мы     будем     играть   на прогулочных переменах, дома у детей – индивидуалов, просто в свободное время.