ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ) «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»
Оценка 4.6

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ) «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

Оценка 4.6
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа
5 кл—9 кл
21.05.2019
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ)  «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»
Конкурсная программа предназначена для учащихся 5-9 классов. Место проведения актовый зал школы. Цель Организация культурного досуга детей школьного возраста. Задачи: • Расширение кругозора учащихся; • Создание игровых условий, способствующих развитию социальной активности учащихся; • Формирование потребности к самореализации творческой активности; • Развитие коммуникативных и организаторских способностей. Оборудование: эмблемы команд, оценочные бланки, подборка вопросов для команд на военную тематику, воздушные шары,предметы одежды для маскировки, мандарины, карточки с шифровкой.
Лучшие парни моей страны.docx
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ)                                            «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»              ЗВУЧИТ ПЕСНЯ (СЛАЙД 1) 1 Ведущий: Есть праздников много на свете:                         Новый год, Первомай, Рождество…                         А что же сегодня, ответьте, ­                          Какое у нас торжество? 2 Ведущий: Так вот, почти уж столетье,                         Для этого много причин,                      Приходит февраль, двадцать третье ­                        Праздник юношей, праздник мужчин! 1 Ведущий: Добрый день! Наш праздник посвящен знаменательной дате. 23 февраля наша страна будет отмечать День защитника Отечества. 2 Ведущий: Этот праздник  посвящён тем, кто может подставить плечо другу, кто способен  поделиться последним и преодолеть все невзгоды и трудности. Это праздник лучших мужчин, а  также лучших юношей – будущих защитников нашей страны. Ведущий 1:  (СЛАЙД 2) Наша игровая программа называется «Лучшие парни моей страны».  Главную роль в ней будут играть будущие новобранцы ­ наши мальчики, которые  продемонстрируют нам свой ум, смекалку, быстроту и находчивость.  Прежде чем начать наши  своеобразные учения, мы хотим представить вам команды наших новобранцев.  Ведущий 2: На сцену приглашаются самые смелые и отважные юноши нашей школы. Те, у  которых на груди звёзды синего цвета, будут моряками, а у кого зелёного цвета  ­пограничниками. Встречаем:  Команда «Моряки» ­   Команда «Пограничники» ­  Прошу команды выбрать командиров. Ведущий 1: (СЛАЙД 3)  Команды есть, командиры тоже, а значит должны быть и  главнокомандующие.  Позвольте представить вам генеральный штаб в лице прекрасной половины нашего человечества: Нины Александровны, Натальи Александровны, Натальи Валерьевны. Уважаемый генштаб! Ваша задача оценить прохождение командами всех туров и в конце учений  объявить, кто из новобранцев прошёл их с наименьшими потерями. (члены жюри заранее получают оценочные бланки)  (Презентация с последовательностью туров программы) Ведущий 2: В армии есть занятия по  военной подготовке, на которых солдаты изучают устав,  устройство автомата и многое другое. Сейчас у нас будут такие занятия, где мы проверим ваши  знания об армии. Пришло время для первого тура, который называется «Солдат в учебе».  (СЛАЙД 4) Каждой команде поочерёдно будут задаваться вопросы, если команда даёт верный ответ, то она  получает 1 балл, если ответ неверный или у команды нет ответа, то право ответить на вопрос  переходит к команде соперников. Итак, начинаем:  1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия). 2.Как называется футляр для пистолета? (Кобура.) 3. Что у военных на плечах? (Погоны.) 4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.) 5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.) 6. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма). 7. Неожиданная команда. (Тревога.) 8. Весточка с гражданки. (Письмо.) 9. Им мечтает стать каждый солдат. (Генералом.) 10. Солдатский дом. (Казарма.) 11. Царица полей. (Пехота.) 12. Солдатские носки (Портянки) 13.Работает на ключе. (Радист.) 14.У кого на погонах две звездочки? (Младший лейтенант.) 15.Постарайтесь правильно закончить выражение Петра I: "Одну руку имеет государство, имея  сухопутную армию, и обе руки, если будет к этому… (Флот) 16. Это оружие русские солдаты называли "карманной артиллерией" Что это за оружие?  (Гранаты) 17. Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад) 18 . Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении?  (Разведчики) 19. Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка) 20. Как называется зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель) 21. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад) 22. Как называю бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер). 23.Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат. (Калашников) 24. Солдат спит, а она идет. (Служба). 25.Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в  бою»? (А. В. Суворову).  3. Какое женское имя наводило ужас на фашистов?  («Катюша»). Ведущий 1: Генштаб подводит итоги 1 тура, а мы переходим к туру номер 2 под названием «  Угадай военную профессию». (СЛАЙД 5)  Право завоевать баллы для своих команд  предостасляется командирам. Задание: командир стоит спиной к экрану, на котором появляется  картинка с изображением военной профессии. Командир должен угадать военную профессию,  задав ведущему  не больше 5 уточняющих  вопросов. При подсказке команды или зала командир  теряет право на ответ. На экране изображения (лётчик СЛАЙД 6), моряк СЛАЙД 7, танкист СЛАЙД 8,  пограничник СЛАЙД 9). Ведущий 2: Генштаб продолжает свою работу, а нам для проведения 3 тура наших учений  понадобится небольшая подготовка. Поэтому сейчас для мужской половины нашей школы  звучит музыкальный подарок в исполнении                                       ПЕСНЯ Большое спасибо                                           И мы иереходим к 3 туру. Для будущего защитника  страны особенно важно владение искусством ведения боя, но и, не менее важно выполнив  поставленную задачу и  остаться в живых. Поэтому наш тур так и называется «Останься  живым».  (СЛАЙД10) К ногам 3 новобранцев из каждой команды привязываются шарики,  задача команды за 1 минуту раздавить шары противоположной команды. Побеждают те  нобобранцы, на ногах которых остался хотя бы один целый шар. Время пошло…( МЕЛОДИЯ  Ведущий 1: Есть ещё один навык, которым должен в совершенстве владеть будущий защитник  нашей страны. Совершая вылазки в тыл врага для получения разведданных он должен уметь оставаться незамеченным, сливаться  с населением, тоесть прибегать к маскировке. (Слайд 11)  Прошу выйти ко мне одного новобранца от каждой команды. Ваша задача: применить для  маскировки все предметы одежды, лежащие перед вами на стуле. Победит та команда, которая  сделает это быстрее. Команда может помогать своему участнику.  Задание ясно? Как только  зазвучит музыка можете приступать. (МЕЛОДИЯ  2) Ведущий   2:  Итак,   будущие   Защитники   Отечества,   позади   уже   четыри   нелёгких   тура   и   вы, наверное, проголодались?   Поэтому, специально для вас следующий тур нашей программы. А называется он ­ «Мандарино – пауза». (Слайд 12)  Задание для команд:  Команды   выстраиваются   в   шеренгу   и   по   очереди,   очищают   мандарин,   но   при   этом,   чтобы разорванной кожицы было как можно меньше, а затем съедают его. Побеждает команда первой съевшая мандарины и   оставившая более крупные корки. На сщёт 3 начинаем…раз, два, три (МЕЛОДИЯ 3). Ведущий 1: После приёма пищи командам нужно передохнуть, и мы снова объявляем  музыкальный номер. Для вас поёт  Ведущий 1: Всего один тур отделяет наши команды от окончания учений и называется он  «Шифрограмма». (СЛАЙД 13) Каждой команде нужно расшифровать донесение разведчиков.  Для этого им выдаётся карточка с шифровкой и ключом. Победит та команда, которая быстрее и правильнее расшифрует донесение. А пока команды выполняют задание звучит ПЕСНЯ  (СЛАЙД 14) в исполнении……..  Правильные ответы: Моряки­ Охрана моста­два танка за речкой слева, в овраге один танк. Пограничники: Штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк. Ведущий 2: Дорогие наши участники! Наша игровая программа подходит к концу.  Мне  хотелось бы сказать, что все вы с честью и достоинством выдержали предложенные вам трудные  испытания. Вы — защита и опора Отечества в будущем, гарантия мира на земле. Ну а сегодня  будьте достойны звания – лучшие парни нашей страны.  Ведущий 1: Ну а сейчас просим генштаб дать оценку учениям и огласить победителя.                                               (генштаб подводит итоги) (СЛАЙД 15) Ведущий 2: (СЛАЙД 16) Дорогие наши будущие мужчины! Мы хотим еще раз поздравить вас,  будущих солдат, с Днем защитника Отечества. Пожелать вам успехов в делах, здоровья, счастья,  удачи, добра, чистого, мирного неба над головой!    Ведущий 1:  На этом наша программа окончена, спасибо всем за внимание! До новых встреч!  (МЕЛОДИЯ 4)

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ) «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ)  «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ) «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ)  «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ) «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ)  «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ) «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ)  «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ) «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ)  «ЛУЧШИЕ ПАРНИ МОЕЙ СТРАНЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2019