Игровой праздник к 8 марта в начальной школе "А ну-ка, девочки!"

  • docx
  • 02.03.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала праздник 8 марта.docx

Игровой праздник к 8 марта в начальной школе

"А ну-ка, девочки!"  

Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
  • развить у учащихся навыки и умения;
  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Задачи: 
• Создание игровых условий для учащихся, способствующих развитию социальной активности;
• Расширение кругозора учащихся;
• Развитие коммуникативных и организаторских способностей.

 

Оборудование: конверты с загадками, скакалка, карандаши, бутылки, картинки 

Сценарий конкурса.

Ведущий:  Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна»)

Ученик:         Месяц март- месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Инна, Марина, Ксюша, Даша-

Незабудка, фиалка, ромашка.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.

 

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 2  классов нашего лицея  – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Прошу участниц занять свои места.

Конкурс № 1. - Разминка  «Букет» (вся команда)

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет           руками … (розы)

Конкурс № 2.  «Самые лучшие хозяюшки» (один человек – 1 балл)

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные рецепты супа.       Участницы должны правильно определить продукты, из которых готовят борщ.

Конкурс № 3. «Ах, какая я красивая!» (один человек – 1 балл)

 

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»                          -

Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится –  та команда и победитель)

 

Конкурс № 4. «Заплатки» (команда – 2 балла)

Для каждого образца ткани найти свою заплатку.

 

Конкурс № 5.  «Эрудит»  (вся команда – 2 балла)

Образовать, как можно больше слов, используя буквы: К, О, И, С, Л, К, А.

 

Конкурс № 6  «Загадки».  (один человек – 2 балла)

1.     Маленького роста я

          Тонкая и острая

          Носом путь себе ищу.

          За собою хвост тащу.   (иголка)

 

2.     Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит.  (тёрка)

 

1.     Маленький Ерефейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок.   (веник)

    

2.     Я увидел свой портрет-

        Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

 

Конкурс № 7 «Царский пир» (болельщики – 2 балла)

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К».

Участники за 2 минуты должны записать названия блюд.

 

Конкурс № 8     «Музыкальный» (вся команда – 3 балла)

Отгадать название мультсериала по мелодии

 

Конкурс № 9 «Угадай тень» (команда – 2 балла)

“Конкурс капитанов № 10.  “Знаете ли вы овощи?” (капитаны – 5 баллов)

 

1.      Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

2.      Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

3.      Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

4.      Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

 

 


А сейчас мальчики поздравят девочек

Наших девочек прекрасных
С 8 Марта поздравляем!
Много смеха и улыбок,
Счастья, радостей желаем!

Чтоб учились на отлично
И всегда все успевали,
Чтобы люди во всем мире
Вас ценили, уважали!

Дома ждали чтоб подарки
За успешную учебу,
Чтобы в будущем любую
Выбрать вы смогли работу.

Знайте, мы вас очень любим,
Ведь девчонки вы ― что надо,
С вами рядышком за партой
Просидеть сто лет мы рады!

 

Награждение всех девочек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Маленького роста я

          Тонкая и острая

          Носом путь себе ищу.

          За собою хвост тащу.  

 

 

2.     Вся дырявая и злая

         И кусачая такая,

        Только бабушка с ней ладит,

         Ей бока и трёт, и гладит. 

 

 

 

 

1.     Маленький Ерефейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок

    

 

2.     Я увидел свой портрет-

        Отошёл – портрета нет.  

 

К

О

С

И

Л

К

А

К

О

С

И

Л

К

А

 

 

 

 

1.    Назовите овощи, у которых едят клубни, корни

 

2.    Назовите растения, у которых едят семена

 

3.    Назовите растения, у которых едят цветы

 

4.    Назовите овощи, растения, у которых едят листья

 

 

1.    Назовите овощи, у которых едят клубни, корни

 

2.    Назовите растения, у которых едят семена

 

3.    Назовите растения, у которых едят цветы

 

4.    Назовите овощи, растения, у которых едят листья