Игровые технологии Б.П. Никитина
Оценка 4.8

Игровые технологии Б.П. Никитина

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
09.12.2021
Игровые технологии Б.П. Никитина
презентация
Игровые технологии. Б.П. Никитин.pptx

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игровые технологии
Б.П. Никитина



Борис Павлович Никитин автор известной методики развития детей с помощью целой серии интеллектуальных игр 21 января 1916 – 30 января 1999 гг

Борис Павлович Никитин автор известной методики развития детей с помощью целой серии интеллектуальных игр 21 января 1916 – 30 января 1999 гг

Борис Павлович Никитин

 автор известной методики развития детей с помощью целой серии интеллектуальных игр

21 января 1916 – 30 января 1999 гг.

Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества

Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества

«Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер.
Б.П. Никитин

Методические советы Б.П. Никитина:

Методические советы Б.П. Никитина:

Методические советы Б.П. Никитина:

Развивающие игры В большинстве своем эти игры представлены в виде головоломок , направленных на распознавание и достраивание образов, т

Развивающие игры В большинстве своем эти игры представлены в виде головоломок , направленных на распознавание и достраивание образов, т

Развивающие игры

В большинстве своем эти игры представлены в виде головоломок, направленных на распознавание и достраивание образов, т. е. на развитие логического и образного мышления. Их можно назвать спортивным комплексом для ума, для развития творческих способностей ребенка

В большинстве своем эти игры представлены в виде головоломок, направленных на распознавание и достраивание образов, т. е. на развитие логического и образного мышления. Их можно назвать спортивным комплексом для ума, для развития творческих способностей ребенка

Игра «Сложи узор»

Игра «Сложи узор»

Игра «Сложи узор»

Набор для конструирования состоит из 16 деревянных кубиков (длина ребер - 3 см) с 8 видами раскраски граней, а также двух тетрадей с заданиями

Набор для конструирования состоит из 16 деревянных кубиков (длина ребер - 3 см) с 8 видами раскраски граней, а также двух тетрадей с заданиями

Набор для конструирования состоит из 16 деревянных кубиков (длина ребер - 3 см) с 8 видами раскраски граней, а также двух тетрадей с заданиями.

Способствует развитию пространственного мышления и логики.

«Сложи узор»

Перед вами рисунок-задание, сложите из кубиков такой же узор

Перед вами рисунок-задание, сложите из кубиков такой же узор

Перед вами рисунок-задание,
сложите из кубиков такой же узор.

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игра «Уникуб»

Игра «Уникуб»

Игра «Уникуб»

Набор для конструирования состоит из 27 деревянных кубиков с красными, синими и желтыми гранями

Набор для конструирования состоит из 27 деревянных кубиков с красными, синими и желтыми гранями

Набор для конструирования состоит из 27 деревянных кубиков с красными, синими и желтыми гранями. К ним прилагается блокнот с заданиями, состоящий из 47 постепенно усложняющихся рисунков-образцов. Развивает: логику; целостное восприятие объекта; способность представлять трехмерные объекты.

«Уникуб»

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игра «Сложи квадрат»

Игра «Сложи квадрат»

Игра «Сложи квадрат»

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игровые технологии Б.П. Никитина

В комплект входят 144 цветных деревянных блока, 1 зеркало, 2 квадратные карточки с расчерченными планами для фундамента строительной конструкции и 30 проектов-заданий

В комплект входят 144 цветных деревянных блока, 1 зеркало, 2 квадратные карточки с расчерченными планами для фундамента строительной конструкции и 30 проектов-заданий

В комплект входят 144 цветных деревянных блока, 1 зеркало, 2 квадратные карточки с расчерченными планами для фундамента строительной конструкции и 30 проектов-заданий. Развивает: восприятие формы; начальное умение читать чертеж предмета.

«Основной набор»

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игровые технологии Б.П. Никитина

Перед вами рисунок-задание, постройте из фигурок точно такую же модель, как нарисована

Перед вами рисунок-задание, постройте из фигурок точно такую же модель, как нарисована

Перед вами рисунок-задание, постройте из фигурок точно такую же модель, как нарисована.

В комплекте - деревянные бруски с цифрами красного и синего цвета от 2 до 10

В комплекте - деревянные бруски с цифрами красного и синего цвета от 2 до 10

В комплекте - деревянные бруски с цифрами красного и синего цвета от 2 до 10. На обратной стороне этих брусков обозначен состав чисел от 2 до 10. Помогает: в усвоении состава чисел (в пределах 10); в закреплении представлений о четных и нечетных числах; в формировании понятия "пяток"; в дифференциации понятий "столько же", "больше", "меньше"

«Числовые башни»

В комплект входят 8 одинаковых деревянных брусков и блокнот с 48 заданиями

В комплект входят 8 одинаковых деревянных брусков и блокнот с 48 заданиями

В комплект входят 8 одинаковых деревянных брусков и блокнот с 48 заданиями. Можно моделировать различные виды объектов и строить архитектурные сооружения из восьми элементов.

Способствует развитию и тренировке навыков составления и чтения чертежа предмета.

«Кирпичики»

«Представление о дроби»

«Представление о дроби»

«Представление о дроби»

Разделить или раздробить целый круг оказалось удобным и для игры

Разделить или раздробить целый круг оказалось удобным и для игры

Разделить или раздробить целый круг оказалось удобным и для игры. А пользуясь в игре целым кругом и его частями, малыши приобретают и многие представления о дробях, об их соотношениях.

Игровые технологии Б.П. Никитина

Игровые технологии Б.П. Никитина

«Шарик в лабиринте»

«Шарик в лабиринте»

«Шарик в лабиринте»

К мольберту (на магнитной основе) прилагаются 50 магнитных деталей пестрой окраски и разнообразной формы

К мольберту (на магнитной основе) прилагаются 50 магнитных деталей пестрой окраски и разнообразной формы

К мольберту (на магнитной основе) прилагаются 50 магнитных деталей пестрой окраски и разнообразной формы.
Помогает: снять нервное напряжение, агрессивность, детские страхи, другие личностные проблемы детей. Развиваются:
воссоздающее воображение;
устная речь;
коммуникативные навыки.

«Мольберт Пабло»

Основа развивающей игры - деревянная плата, в которой вырезаны контуры различных фигур

Основа развивающей игры - деревянная плата, в которой вырезаны контуры различных фигур

Основа развивающей игры - деревянная плата, в которой вырезаны контуры различных фигур. Участники (от 1 до 4 человек) выбирают фигурки из матерчатого мешочка и должны с закрытыми (завязанными) глазами найти на плате место для этой фигурки.
Формируются и корригируются:
тактильные ощущения,
тактильная память;
умение сравнивать наощупь и идентифицировать формы различных объектов.

«Найди фигурке место»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2021