Игровые технологии на уроках истории

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 25.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

применение игровых технологий на уроках истории
Иконка файла материала фос фгос.pptx

ФОС

ИСТОРИЯ

для аттестации студентов и выпускников  создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и др., позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

ЗАДАЧИ

контроль
(с помощью набора оценочных средств)

управление
(с помощью элементов обратной связи) процессом приобретения необходимых знаний, умений и навыков , ПК определенных в ФГОС

синтез частных знаний, умений и навыков в комплексные
УУД, ОК

В результате освоения учебной дисциплины\ предмета «История» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими умениями, знаниями, которые формируют общие компетенции\ обладать личностными, предметными, метапредметными УУД

В современной жизни значительно больше востребованы мобильные люди с развитым высоким интеллектом. Интеллект человека, как известно, в первую очередь определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления.

«Мнемотехника»

это совокупность различных приемов, которые позволяют легче запоминать большие объемы информации

«Исторические пятнашки»

1764

1772

1762

1768

1765

1770

1767

1796

1785

1. Складывание готового текста по фрагментам

2. Расшифровка текста

3. Шифрование текста

РЕСТАВРАЦИЯ

1.Так начнем повесть сию. Славяне сели по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская.
 
2.И от тех славян разошлись славяне по земле и стали называться по тем местам, где селились. 
 
3.И так разошелся славянский народ, а по его имени и грамота назвалась «славянская»

«За долгое время существования России, даже к середине XIX века официальной границы на Дальнем Востоке между Россией и Китаем не существовало. В 1849 – 55 были уточнены карты р-на Амура и Уссури. В конце 19 века встал вопрос об уточнении границ между Россией и Китаем. В 1858 г. заключён Айгуньский договор о границе /  по р. Амур до впадения р. Уссури / . В 1860 – Пекинский догвор: Уссур. Край (Приморье) за Российе 20. 06. 1860 закреплена бухта Золотой Рог, где был основан г. Владивосток ».

Реконструкция

Кутузов Михаил Илларионович

Наполеон Бонапарт

VS

Три предложения

Переводчик

Исторический снежный ком

Историческая азбука

межсословная категория населения, в основном занимающаяся умственным трудом

Разночинцы

Разночинцы

= люди разного чина и звания, получившие высшее образование
= люди из разных сословий, пополнившие ряды интеллигенции

Дебаты
Батлы
Спаринги
Политические клубы
Хоккей
Немое кино

…..Всем правил Меншиков,
Пацан лишь развлекался.
Он от невест не знал отбоя:
Вот Маша Меншикова – раз,
Екатерина Долгорукова - второе ….
Пётр оспу подхватил и рано помер
Ужасное творил шальной недуг,
Романовых погас последний номер,
По линии мужской в роду.

Работа в парах

Самопроверка
Взаимопроверка
Работа с документами

Я – спикер

Петр I начал править в8-летнем возрасте. В связи с малолетством Петра царями были провозглашены оба брата – Петр и Иван. Регентшей при них была их тетя – Софья. Петр был женат трижды. Первой женой была Евдокия Лопухина, второй – Мария Милославская, третьей –Екатерина I. Петр I вел войну с Финляндией, которая получили название – Северная. Она продолжалась 25лет – с 1700 по 1725 гг. В 1702 г. Петр основал город –Санкт-Петербург.

Лови ошибку

ПРИЧИНЫ, ПРИВЕДШИЕ К ВОЕННОМУ СОБЫТИЮ