Игровые технологии на уроках истории
Оценка 4.7

Игровые технологии на уроках истории

Оценка 4.7
Занимательные материалы
pptx
история
Взрослым
25.01.2020
Игровые технологии на уроках истории
применение игровых технологий на уроках истории
фос фгос.pptx

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

ФОС

ИСТОРИЯ

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

для аттестации студентов и выпускников  создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и др., позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

ЗАДАЧИ

контроль
(с помощью набора оценочных средств)

управление
(с помощью элементов обратной связи) процессом приобретения необходимых знаний, умений и навыков , ПК определенных в ФГОС

синтез частных знаний, умений и навыков в комплексные
УУД, ОК

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

В результате освоения учебной дисциплины\ предмета «История» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими умениями, знаниями, которые формируют общие компетенции\ обладать личностными, предметными, метапредметными УУД

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

В современной жизни значительно больше востребованы мобильные люди с развитым высоким интеллектом. Интеллект человека, как известно, в первую очередь определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления.

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

«Мнемотехника»

это совокупность различных приемов, которые позволяют легче запоминать большие объемы информации

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

«Исторические пятнашки»

1764

1772

1762

1768

1765

1770

1767

1796

1785

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

1. Складывание готового текста по фрагментам

2. Расшифровка текста

3. Шифрование текста

РЕСТАВРАЦИЯ

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

1.Так начнем повесть сию. Славяне сели по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская.
 
2.И от тех славян разошлись славяне по земле и стали называться по тем местам, где селились. 
 
3.И так разошелся славянский народ, а по его имени и грамота назвалась «славянская»

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

«За долгое время существования России, даже к середине XIX века официальной границы на Дальнем Востоке между Россией и Китаем не существовало. В 1849 – 55 были уточнены карты р-на Амура и Уссури. В конце 19 века встал вопрос об уточнении границ между Россией и Китаем. В 1858 г. заключён Айгуньский договор о границе /  по р. Амур до впадения р. Уссури / . В 1860 – Пекинский догвор: Уссур. Край (Приморье) за Российе 20. 06. 1860 закреплена бухта Золотой Рог, где был основан г. Владивосток ».

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

Реконструкция

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

Кутузов Михаил Илларионович

Наполеон Бонапарт

VS

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

Три предложения

Переводчик

Исторический снежный ком

Историческая азбука

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

межсословная категория населения, в основном занимающаяся умственным трудом

Разночинцы

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

Разночинцы

= люди разного чина и звания, получившие высшее образование
= люди из разных сословий, пополнившие ряды интеллигенции

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

Дебаты
Батлы
Спаринги
Политические клубы
Хоккей
Немое кино

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

…..Всем правил Меншиков,
Пацан лишь развлекался.
Он от невест не знал отбоя:
Вот Маша Меншикова – раз,
Екатерина Долгорукова - второе ….
Пётр оспу подхватил и рано помер
Ужасное творил шальной недуг,
Романовых погас последний номер,
По линии мужской в роду.

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

Работа в парах

Самопроверка
Взаимопроверка
Работа с документами

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

Я – спикер

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

Петр I начал править в8-летнем возрасте. В связи с малолетством Петра царями были провозглашены оба брата – Петр и Иван. Регентшей при них была их тетя – Софья. Петр был женат трижды. Первой женой была Евдокия Лопухина, второй – Мария Милославская, третьей –Екатерина I. Петр I вел войну с Финляндией, которая получили название – Северная. Она продолжалась 25лет – с 1700 по 1725 гг. В 1702 г. Петр основал город –Санкт-Петербург.

Лови ошибку

Игровые технологии на уроках истории

Игровые технологии на уроках истории

ПРИЧИНЫ, ПРИВЕДШИЕ К ВОЕННОМУ СОБЫТИЮ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2020