Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете
Оценка 4.8

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Оценка 4.8
pptx
21.01.2020
Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете
игровые технологии.pptx

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Подготовила : учитель начальных классов
Янова И.В.

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Василий Александрович Сухомлинский

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ- пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игра в процессе обучения позволяет:

более эффективно достичь цели и задачи конкретного занятия и всего учебного процесса;
раскрыть личностные качества;
даёт возможность проверить свои личностные способности;
учит коллективизму и взаимодействию между учащимися;
снимает эмоциональное напряжение;
усиливает непроизвольное запоминание.

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Аукцион

Описание: на обсуждение выставляются, например, по очереди карточки с числом или обозначением различных математических величин: скорость, время, расстояние, формулы нахождения периметра квадрата, площади квадрата и т. д.
На уроках русского языка : слово, словосочетание, предложение и т д.
Задача учащихся – как можно больше сообщить о данном лоте ( информация должна быть дозирована и являться логически законченным высказыванием).

Лот – число 18 Лот - Звезда

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игра «Узнай слово»

р 60 – 25
к 34 + 40
г 54 – 4
д 12 +11
е 90 - 2

л 38 + 2
и 77 – 5
о 20 + 64
а 7 + 32
н 83 - 40

74

35

84

74

84

23

72

40

50

88

43

39

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Заколдованные числа

Дверь у Бабушки Яги
С кодовым замком
Как попасть нам в дом лесной
Ведь код нам не знаком?
Но и в сказке есть подсказка:
Кто 10 наберёт
Дверь избушки у старушки
Непременно отопрёт.

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Урок - сказка



Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Задачи, в условии которых герои любимых сказок и мультфильмов: Когда Карлсон украл у домомучительницы 3 плюшек, то у неё осталось ещё 5 плюшек. Сколько плюшек было у домомучительницы?

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Один гном нашел в своей подземной пещере 15 изумрудов, а другой на 4 изумруда меньше. Сколько всего изумрудов получит в подарок Белоснежка

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Знаете, ребята, многие слова в нашем языке похожи на волшебные клубочки. Почему клубочки, да ещё и волшебные?
Ведь как бывает: потянешь за ниточку клубка, а он разматываться начинает, длинной ниточка оказывается. В сказках иногда такого клубочка хватало герою, чтобы пройти долгую дорогу.
Но слова тут причём? Вот возьмём, например, слово «шить». И разматываем клубочек слова: чтобы шить надо сначала брать, вдевать, втыкать, протыкать, протаскивать, натягивать, смотреть. Смотрите, как много слов внутри! Они, словно ниточки в клубочке спрятаны. Попробуйте поиграть со словами, размотать клубочки.

Вот слова: строить,варить,прыгать.

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Это вид деятельности с использованием ТСО.
На своих уроках я использую мультимедийную дидактическую разработку «Уроки Кирилла и Мефодия» (1-4 класс), из которой беру задания в игровой форме для решения учебной задачи (примеры, задачи, ребусы и т.д).

Информационная игра

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

ЗА

ПРОТИВ

сложность в организации и проблемы с дисциплиной;

подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение

увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание

невозможность использования на любом материале;

сложность в оценке учащихся

;

становится интересным;
создаёт бодрое рабочее настроение;
облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
даже пассивных детей включает в процесс учения с огромным желанием;
повышает эмоциональность;
становится творческим.

Таким образом, используя игровые технологии процесс обучения:

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
 

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Игровые технологии в образовательном процессе"выступление на педагогическом совете

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020