Игровые упражнения: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки»
Оценка 4.7

Игровые упражнения: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
25.01.2017
Игровые упражнения: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки»
Возрастная группа: Старшая группа Раздел: Театральные игры Блок: Азбука театра Тема: Игровые упражнения: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки». Цель: Углублять знания детей о театре, как виде искусства. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству, потребность каждого ребёнка обращаться к театру как к источнику особой радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.
Игровые упражнения. Азбука театра.docx
Возрастная группа: Старшая группа  Раздел: Театральные игры  Блок: Азбука театра Тема: Игровое упражнение: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки». Цель: Углублять знания детей о театре, как виде искусства. Формировать   устойчивый   интерес   к   театральному   искусству,   потребность каждого   ребёнка   обращаться   к   театру   как   к   источнику   особой   радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия. Задачи: Рассказать детям о том, что артисты используют разноообразные жесты, могут   менять   походку,   интонацию,   развивать   творческие   и   артистические способности; воспитывать доброту, чувство товарищества; поощрять активность и самостоятельность Оборудование: Кукла Пьеро, мини­ширма, занавес. Методические   приемы:  загадывание   загадок,   игры­   инсценировки,   объяснение слов ­ терминов Билингвальный компонент: театр, режиссер, ширма, занавес. Словарная работа: Театр, зритель, актер. Этапы Мотивационно побудительный Организационно поисковый Действия педагога Сюрпризный момент с Пьеро Отгадайте кому  принадлежат эти слова: Не нужна мне малина, Не страшна мне ангина, Не боюсь я вообще ничего! Лишь бы только Мальвина, Лишь бы только Мальвина, Лишь бы только Мальвина  Обожала меня одного. Знакомит с темой занятия Проводится игра «Комплименты» Предлагает глядя в глаза соседу, сказать ему  несколько добрых слов, за что­то похвалить: «У  тебя такие красивые тапочки» или «С тобой так  хорошо играть», или «Ты умеешь петь и танцевать  лучше всех». Принимающий комплимент кивает  головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!  Затем он дарит комплимент своему соседу.  Упражнение проводится по кругу.  Игра «Как живешь» Воспитатель задает вопросы ­ Как живешь? ­ А плывешь? ­ Как бежишь? ­ Вдаль глядишь? ­ Ждешь обед?  ­ Машешь вслед? ­ Утром спишь? ­ А шалишь? Деятельность детей Эмоциональный отклик на сюрпризность Называют сказочного  персонажа Участвуют в игре  говорят друг другу  комплименты Показывают  определенные  действия со словами  Вот так! С настроением  показать большой  палец. Любым стилем.  Согнув руки в локтях, притопнуть  поочередно ногами.  Руки «козырьком»  или «биноклем» к  глазам. Поза ожидания,  подпереть щеку  рукой. Жест понятен Ручки   под   щечку. Надуть   щечки   и хлопнуть   по   ним кулачками. ' Игра «Актеры» ­ Вы все актеры, а я ­ зритель. Я буду говорить, кого  вы должны изобразить. Хороший актер играет так,  что зрители верят в то, что он изображает. Нахмурьтесь, как: осеняя тучка; злая волшебница.  Улыбнитесь, как: будто вы увидели солнце;  Буратино. Позлитесь, как: будто отняли у вас мороженое;  человек, которого ударили. Испугайтесь, как: котенок, на которого лает собака; заяц увидел волка. Вы устали, как: папа после работы; человек,  поднявший тяжелый груз. Старайтесь представить, как себя чувствуют ваши герои и точно передать  их состояние. Игра «Превращалки» Сначала педагог объясняет детям: «В театре зритель верит в то, во что верит актер. Педагог берег какой­либо предмет и кладет его на  стол или передает по кругу от одного ребенка к  другому. Варианты превращения разных пред­ метов: Изображают мимикой  и жестами состояние героев     Каждый ребенок должен действовать с предметом   по­своему, оправдывая   его   новое предназначение,   чтобы была   понятна   суть превращения. ­ карандаш или палочка: ключ, отвертка, вилка,  ложка, градусник, зубная щетка, кисточка для  рисования, дудочка, расческа и т.д.; ­ маленький мячик: яблоко, ракушка, снежок,  Рефлексивно­ коррегирующий картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок и т.д. Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? ­ ­ Куда нас пригласил Пьерю? ­ Кем вы были на занятии? ­ Что понравилось на занятии? Отвечают на вопросы  подводят итог своей  деятельности Ожидаемый результат: Знать: где показывают кукольные представления  Иметь: Представление о терминах: театр, актеры, зритель. Уметь: правильно передать образ выдуманных действий и предметов.

Игровые упражнения: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки»

Игровые упражнения: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки»

Игровые упражнения: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки»

Игровые упражнения: «Мы артисты», «Мы зрители», «Превращалки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017