ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
НЕКРАСОВА СВЕТЛАНА Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель: Создание предметно-развивающейся среды, комфортных и благоприятных условий для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Обогащать уголок сенсорного развития дидактическими пособиями, игрушками, пособиями для определения  цвета, формы, величины предметов;  цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);  размера (большой, маленький);  геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем пространстве, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать мелкую моторику. Привлечь внимание родителей к проблеме создания предметно-развивающей среды в ДОУ. При создании предметно-развивающей среды необходимо опираться на принципы организации ПРС:  информативности,  вариативности,  трансформируемости,  полифункциональности,  педагогической целесообразности,  интеграции образовательных областей. Также учитывать функциональные требования в связи с введением в практику работы ФГОС к структуре ООП ДУ:  сохранения единого образовательного пространства в условиях содержательной и организационной вариативности дошкольного образования;  вариативности дошкольного образования;  повышения эффективности и качества дошкольного образования. В работах педагогов О.А.Артамоновой, Т.М.Бабуновой, М.П.Поляковой выделены педагогические характеристикипо строения ПРС: безопасность, доступность, яркость, привлекательность, постоянство, свобода выбора, насыщенность. В работе мы используем следующие технологии в создании ПРС:  технологию личностно-ориентированного образования,  игровые технологии,  развивающее обучение ,  технологию моделирования,  здоровьесберегаюшую технологию. Интегрируя образовательный процесс, мы также учитываем 4 основные направлений развития детей (физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное), все развивающие виды детской деятельности при организации ПРС в группе и все образовательные области. При организации предметно – развивающей среды следует учитывать факторы: предметная развивающая среда должна способствовать реализации образовательных областей в образовательном процессе. Таким образом, создавая предметно-развивающую среду младшей возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

  • Конкурсы
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование
МОДЕЛЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Медианары для учителей с выдачей свидетельства