«Игры развнтмя мышление у детое 311P*
С тгП1М 1L№XOM
дсйе№иж н
развитие
С картщпкцу зек:аоча.етея что ребенку пред;ыга.€гец собрать »зеттид•у из.
матети;гзтл :noti .итр\.' требуетск, момкт разрезать жру можно. рорезав трпзнку -4 затем Ъ.7 чаете титл
|
Еще одни |
ратенеопть |
|
Денм |
веем.•мрмчееких фи.ур соеывле.о:ь |
|
ИХ 13 |
плел;г |
|
Затем такие |
1',абзра о:омелгичсхки• фигур елач•.ла |
|
мхлокснтя |
:шпем учлпжы:яя Ридом с каргмнко@ а злте\т |
|
2, Ориенпт«њатьех слезетоате.тк,коее еозлавать |
шин-схе„уы. |
Однот ггз ГИЖГПАК фулмщй обрдзмкмт• мышления, д ТОЧЕГ«•
pe$gwxa, дрснщјщњя залы В смоем первый — это .ориещтъгровюз а о•мриюпияеч пл шредет•азсния, Е б лет ребепох уже- доном,по 1В'Г1:ю.чсе ордк•гтигуете• в, реаџьетом
Формировтп»е т•касх шредподалзет, умении И ц В связн е :Јтим чхашровк;з
З. «Читать» и создавать простые схематические жду»ажения: ооьекгов 06pw•• чем сам объекге но
зем значимое е зреныя рещеепщ то'\ иной «вдевате.15;ной щуаы-тичееа;оп за;ычм. В связи е МИМ деЯС4'ВЯ¶
и прзпгснещшо «»Юртзов,
дошкольников может н должњ'] ею:почять умрижнен:ия таких деПслвиТ
|
чтобм !К'безюок научклек ериенпцх»вамхн н |
ьвображењи: пре,тметл- |
|
человеке, с«цакттъ тобртжеиия 4. стоп |
также |
|
С развгтпхм мцпьпвс.щх заранее то; чло в |
рана нажнах споео5ноеть |
|
образ •тгмо, еще |
нети;чи |
*оелринягы того; дает разине тами мыстенно,у разные нарьиштн и»; шузьв»жмь»; быстрее к ње;м в ”ЋIУТIЕIЯж•, отДле eo•aeiay со
|
•«;рело-жлтп, пли «змея.(И3Ъ |
мк, 4106» щу:.нратмть |
|
Тоеже гтеати.,ту• анне,цу• |
«Каомбо«о |
|
и..срт•, |
« крус». |
|
выигление |
еп оежзве обрат,1Ото Является вмелйей етал•вл — д |
|
•ле.жлщй лроцеее„ так“ как |
развгг•ме требует |
МФ И обоб•тгезгннх оф общих сущеетзенюах тризнт.•ч лр:дметов яв:гежий детствитслькости, которые
В 5—7 лет в состоянии' «владеть уровне vaX3tMiT кт.гссифму,ачгзя«
Via перазых утих щие Ы•ЗК 3» с “,хтжм нл;.-с •лры отвеча.от дантму приемов
м.р• «По».берн узоре
ктсоч.ки среди тех „ прхдло-женН обрапп•ј• то, ЧТО ЯК; шомеетшъ на мета вырезанных шрямоутолькихов.кј только те, ьотор•ас

.”1amo 4fI&eww и форма»
закрезпения д•стхм р:вдзнлся кзртгы е «зебрахејме:ч фи;ър, карточк* е похожим. на геометрз;ческие фигуры, Лети

леиетвня езжвнених
ПРИЕМ «СМЫСЛОВОЕ СООТНЕСЁНИЕМ
Когда ребенок №лучјегся соотносмп,. сранливачь предметн по их елегп:ьгм

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.