Игры для развития мышления у детей с ЗПР

  • pdf
  • 21.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала r1.pdf

                               «Игры         развнтмя мышление у детое 311P*

что ИМЕННО нужно

Образное — дегей 1uywaeta. В лом »озрастс ы резульыте специальног зретировки „чети мазут многими

С тгП1М 1L№XOM

дсйе№иж н

развитие

С         картщпкцу зек:аоча.етея      что ребенку пред;ыга.€гец собрать »зеттид•у из.

матети;гзтл :noti .итр\.' требуетск, момкт разрезать жру можно. рорезав трпзнку -4 затем Ъ.7 чаете титл

Еще одни

ратенеопть

Денм

веем.•мрмчееких фи.ур соеывле.о:ь

ИХ 13

плел;г

        Затем                   такие

1',абзра о:омелгичсхки• фигур елач•.ла

мхлокснтя

:шпем учлпжы:яя                       Ридом с каргмнко@ а злте\т

2, Ориенпт«њатьех слезетоате.тк,коее еозлавать

шин-схе„уы.

Однот ггз ГИЖГПАК фулмщй обрдзмкмт• мышления, д ТОЧЕГ«•

                      е •яхмранелвс,                                                      8

pe$gwxa, дрснщјщњя залы В смоем      первый — это      .ориещтъгровюз а о•мриюпияеч пл шредет•азсния, Е б лет ребепох уже- доном,по 1В'Г1:ю.чсе ордк•гтигуете• в, реаџьетом

Формировтп»е т•касх       шредподалзет, умении     И ц       В связн е :Јтим чхашровк;з

З. «Читать» и создавать простые схематические жду»ажения:          ооьекгов 06pw••   чем сам объекге но

зем         значимое е зреныя рещеепщ то'\        иной «вдевате.15;ной   щуаы-тичееа;оп за;ычм. В связи е МИМ          деЯС4'ВЯ¶

                              и прзпгснещшо                                             «»Юртзов,

дошкольников может н должњ'] ею:почять умрижнен:ия                                          таких деПслвиТ

чтобм !К'безюок научклек ериенпцх»вамхн н

ьвображењи: пре,тметл-

человеке, с«цакттъ     тобртжеиия

       4.                       стоп

также

            С развгтпхм                          мцпьпвс.щх

заранее                       то; чло                    в

рана нажнах споео5ноеть

                                              образ •тгмо,       еще

нети;чи

*оелринягы         того; дает разине тами мыстенно,у          разные нарьиштн и»; шузьв»жмь»; быстрее к        ње;м в ”ЋIУТIЕIЯж•,    отДле         eo•aeiay      со

пилочек или          еложмпспосле

•«;рело-жлтп,              пли

«змея.(И3Ъ

мк, 4106» щу:.нратмть

Тоеже гтеати.,ту• анне,цу•

«Каомбо«о

и..срт•,

          «                          крус».

выигление

еп оежзве обрат,1Ото Является вмелйей етал•вл —          д

•ле.жлщй лроцеее„ так“ как

           развгг•ме                                                     требует

МФ И обоб•тгезгннх      оф общих сущеетзенюах тризнт.•ч лр:дметов яв:гежий детствитслькости, которые

В 5—7 лет в состоянии' «владеть   уровне vaX3tMiT кт.гссифму,ачгзя«

Via перазых     утих щие      Ы•ЗК 3» с “,хтжм            нл;.-с •лры отвеча.от дантму приемов

Сравнение это прием. нацмв,инный ни установление иллвнако• сходе•гвз• и

м.р• «По».берн узоре

ктсоч.ки среди тех „ прхдло-женН обрапп•ј•     то, ЧТО ЯК; шомеетшъ на мета вырезанных шрямоутолькихов.кј только те, ьотор•ас

.”1amo 4fI&eww и форма»

закрезпения д•стхм р:вдзнлся кзртгы е «зебрахејме:ч фи;ър,         карточк* е похожим. на      геометрз;ческие фигуры, Лети

леиетвня езжвнених

ПРИЕМ «СМЫСЛОВОЕ СООТНЕСЁНИЕМ

Когда ребенок №лучјегся соотносмп,. сранливачь предметн по их елегп:ьгм