Краткосрочный план урока по физической культуре № 71
Раздел 6. Элементы командных игр |
Школа: |
|||
Класс: 3 |
Ф.И.О. педагога: |
|||
Дата: 3 « » «___»___________20 г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока |
Игры на развитие творчества в группе |
|||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
|||
Цели урока |
Работать безопасно в группе при движение в пространстве. Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений. |
|||
Все учащийся будут уметь: |
||||
Соблюдать технику безопасности в зале на уроке. Совершенствовать знания о том, как работать самостоятельно и начать работать совместно для достижения намеченных целей. |
||||
Большинство учащийся будут уметь: |
||||
Соблюдать последовательность выполнения упражнений. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
||||
Некоторые учащийся будут уметь: |
||||
Оказывать
помощь и моральную поддержку своим сверстникам |
||||
Критерии успеха |
Знает правила игры, как играть, определяет как минимум один пример того, когда можно найти помощь в групповых играх. |
|||
Привитие ценностей. |
Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. |
|||
Языковая цель |
Учащиеся в процессе занятий должны разучивать, исследовать и совершенствовать свои двигательные способности в группе. |
|||
Предметная лексика и терминология: |
||||
честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и способностей других людей. |
||||
Полезные фразы для диалога/ письма: |
||||
Вопросы для обсуждения: |
||||
Для чего нужна игра ? Почему нужно соблюдать правило игры? |
||||
Можете ли вы сказать, почему …? |
||||
Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риска при выполнении фигур? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при выполнении физических упражнений? Почему у нас есть правила в играх? |
||||
Межпредметные связи |
Связь с физикой - вращение круглых предметов. |
|||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке использовать ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр. |
|||
Работа с одаренными детьми |
Подготовка необходимого инвентаря. |
|||
Предыдущее обучение |
Ожидается, что учащиеся будут развивать базовые знания и понимания в групповых играх из предыдущих разделах физической культуры в 1 и 2 классе. Учащиеся выполняют и улучшают двигательные навыки. Применяются партнерские и групповые занятия, которые способствуют продуктивному обучению учащихся. Учащиеся работают с другими учащимися, воспитывая в себе социальные навыки, поскольку они исполняют, руководят и создают различные варианты активити. |
|||
План |
||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы
|
||
Начало урока
|
((К, Г, Д, И) Вход учеников в зал. Построение класса в одну шеренгу, организационные команды – Равняйсь! – Смирно! – По порядку рассчитайсь! обмен приветствиями. Провести активити "У ребят порядок строгий". По сигналу учителя ученики прогуливаются по спортивному залу в разных направлениях и проговаривают: "У ребят порядок строгий, знают все свои места. Ну, трубите веселее, тра-та-та, тра-та-та". По окончанию куплета подается команда "Становись!" Все быстро бегут и становятся на свои места. Повторяется 2-3 раза. Быстрота построения проверяется счетом "раз", "два", "три". Кто из играющих встал последним выполняет какое либо задание. Сообщение темы урока. Сообщение цели урока. Обратить внимание на поддержание и сохранении правильной осанки. Ходьба по залу 1. Ходьба обычная 2. « Жирафы» - на носках, руки вверх. 3. « Утки» - на пятках, руки за спиной. 4. « Медведи» - на внешней стороне стопы, руки на пояс. Медленный бег 1.«Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс 2. « Буратино» - бег с попеременным подниманием прямых ног вперед 3. « Кузнечики» - бег приставными шагами правым ( левым) боком. Упражнение на восстановление дыхания шагом по залу 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох Перестроение из одной шеренги по расчету уступом. ОРУ без предмета 1.И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс; 1-поворот головы направо; 2-И.П; 3-4- тоже налево; 5-6 -наклон головой влево; 7-8 - наклон вправо 2.И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам; 1-4 - круговые вращения рук вперед, 1-4 - назад. 3.И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс. 1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2-И.П; 3-4-тоже влево. 4. И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх 1-наклон вперед потянутся руками к левому носку 2-наклон вперед; 3-наклон к правому; 4- И.П. 5.И.П- о.с.; 1-выпад влево, руки в стороны 2-И.П; 3-4- тоже вправо, 6.И.П- о.с.,1-упор присев, 2- упор лежа, 3- упор присев 4- и.п. 7. И.П- ст. ноги врозь руки на пояс. 1-2- прыжки на правой, 3-4-прыжки на левой, 5-8- прыжки на двух ногах. Ходьба на месте с восстановлением дыхания |
Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих. Краткий инструктаж по технике безопасности.
Картинки о гимнастике (акробатике)
|
||
Критерии успеха |
Правильное последовательное выполнять ОРУ |
|
||
Середина урока |
(К, П, И) Подвижная игра "Волк и кролик" волк стоит на середине игрового поля без обруча. Все кролики стоят в обруче, помещенном на территории спортзала. По свистку, кролики необходимо поменять обручи. Только один ученик может стоять в каждой обруче. Как только они достигают другого обруча, они в безопасности до следующего удара свистка. После того, как волк поймает кролика, они меняются ролями. «Охотники и утки» На полу (земле) чертиться большой круг. Если игра проводится в узком зале, то рекомендуется нарисовать посредине две черты поперек зала на расстоянии 7-10м одна от другой. Играющие делятся на две команды- «охотников» и «уток». Охотники становятся по кругу за чертой или за начерченными линиями, разделившись пополам. Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника. У одного из охотников в руках мяч. По сигналу учителя охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не входя в круг ( или прямоугольник), стараются осалить им( подстрелить) уток. Утка, осаленная мячом ( подстреленная) , выходит из игры. Утки, бегая и прыгая внутри круга, увертывают от мяча. Охотники, перебрасывая мяч, неожиданно бросают его в уток. Каждая подстреленная утка выходит из игры. Когда все утки будут подстрелены, учитель отмечает, в течении какого времени охотники убили всех уток. Играющие меняются ролями (охотники становятся утками, а утки- охотниками), и игра продолжается. После двух игр отмечаются, какая команда охотников быстрее перестреляла всех уток. Можно игру проводить на время: например,3мин. Стреляют одни охотники, затем 3мин.-другие. Отмечается, кто больше настрелял уток за это время. «Защитник» Пионербол В
подвижной игре все участники встают в круг. В центр круга встают двое
водящих. Один из них считается защитником, другой «целью». Защитник должен
защитить «цель» от попадания мячом.
Игроки, которые стоят за кругом, должны попасть мячом в «цель»
(во второго водящего). Защитник должен пытаться отбить мяч, чтобы мяч не
коснулся второго водящего. (Ф) Может показать изменения в пространстве, динамике, действиях и отношениях при необходимости и предложить композиционные устройства для применения..
|
Соблюдение Т.Б. Обручи, большое свободное пространство, свисток.
Соблюдение Т.Б. Разбегаться не толкая друг другу, быть внимательным при игре товарищей . Обсуждение игры
Соблюдение Т.Б. Обсуждение игры |
||
Критерии успеха |
Соблюдение правил подвижных игрэ |
|
||
Конец урока |
(К) Сядьте в круг в центре зала. Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и расслабить тело. Ученикам необходимо сохранять правильную осанку. Организовать учащихся к подведению итогов. Учитель оценивает результаты деятельности учащихся на уроке. Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке. Решение проблемы. Рефлексия Обобщить полученные на уроке сведения. Провести беседу по вопросам: -Чему новому Вы сегодня научились? - Для чего нужно соблюдать правила игры? Домашняя работа: Комплекс упражнений на расслабления Молодцы. До свидания. Организационный выход спортзала. |
Учащиеся оцениввют спомощью тучки.
|
||
Критерии успеха. |
Могут правильно сформулировать ответ на вопрос |
|
||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||
Задавайте более способным учащимся более сложные вопросы, когда они двигаются / сохраняют равновесие в пространстве, расширяя свой запас движений. |
Могут ли учащиеся демонстрировать броски мяча различными способами Качество работы в парах и обсуждение. |
Связи с наукой - здоровьем и телом, безопасность. Как правильно выполняют. Здоровье сберегающие технологии.
|
||
Рефлексия |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
|
|
|||
Чему ученики научились сегодня? |
||||
Какой была атмосфера урока?
|
||||
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
|
||||
Уложился ли я в график? |
||||
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.