Игры на развитие творчества в группе
Оценка 4.7

Игры на развитие творчества в группе

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Игры на развитие творчества в группе
Урок № 25.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 71

Раздел 6. Элементы командных игр

Школа:

Класс: 3

Ф.И.О. педагога:

Дата: 3 « » «___»___________20  г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Игры на развитие творчества в группе

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями,

осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении

различных физических упражнений

Цели урока

Работать безопасно в группе при движение в пространстве.

Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений.

Все учащийся будут уметь:

Соблюдать технику безопасности в зале на уроке.

Совершенствовать знания о том, как работать самостоятельно и начать работать совместно для достижения намеченных целей.

Большинство учащийся будут уметь:

Соблюдать последовательность выполнения упражнений.

Определять собственные возможности участия  в физической деятельности

Некоторые учащийся будут уметь:

Оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам
Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Критерии успеха

Знает правила игры, как играть, определяет как минимум один пример того, когда можно найти помощь в групповых играх.

Привитие ценностей.

Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

Языковая цель

Учащиеся в процессе занятий должны разучивать, исследовать и совершенствовать свои двигательные способности в группе.

Предметная лексика и терминология:

честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и способностей других людей.

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Для чего нужна игра ?

Почему нужно соблюдать правило игры?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риска при выполнении фигур?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия  с действиями других при выполнении  физических упражнений?

Почему у нас есть правила в играх?

Межпредметные связи

Связь с физикой - вращение круглых предметов.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке использовать ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Ожидается, что учащиеся будут развивать базовые знания и понимания в групповых играх из предыдущих разделах физической культуры в 1 и 2 классе.  Учащиеся выполняют и улучшают двигательные навыки. Применяются партнерские и групповые занятия, которые способствуют продуктивному обучению учащихся. Учащиеся работают с другими учащимися, воспитывая в себе социальные навыки, поскольку они исполняют, руководят и создают различные варианты активити.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ((К, Г, Д, И) Вход учеников в зал.

Построение класса в одну шеренгу, организационные команды – Равняйсь! – Смирно! – По порядку рассчитайсь! обмен приветствиями.

Провести активити "У ребят порядок строгий". По сигналу учителя ученики прогуливаются по спортивному залу в разных направлениях  и проговаривают:

       "У ребят порядок строгий, знают все свои места. Ну, трубите веселее, тра-та-та, тра-та-та". По окончанию куплета подается команда "Становись!"

Все быстро бегут и становятся на свои места. Повторяется 2-3 раза. Быстрота построения проверяется счетом "раз", "два", "три".  Кто из играющих встал последним выполняет какое либо задание.

Сообщение темы урока. Сообщение цели урока.

Обратить внимание на поддержание и сохранении правильной осанки.

Ходьба по залу

1. Ходьба обычная

2. « Жирафы» - на носках, руки  вверх.

3. « Утки» - на пятках, руки за спиной.

4. « Медведи» - на  внешней стороне стопы, руки на пояс.

Медленный бег

1.«Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс

2. « Буратино» - бег с попеременным подниманием прямых ног вперед

3. « Кузнечики» - бег приставными шагами правым

 ( левым) боком.

Упражнение на восстановление дыхания шагом по залу

1-2- руки чрез стороны вверх – вдох

3-4- рук через стороны вниз – выдох

Перестроение из одной шеренги по расчету уступом.

ОРУ без предмета

1.И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс; 1-поворот головы направо; 2-И.П; 3-4- тоже налево; 5-6 -наклон головой влево; 7-8 - наклон вправо

2.И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам; 1-4 - круговые вращения рук вперед, 1-4 - назад.

3.И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс.

1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой,

2-И.П; 3-4-тоже влево.

4. И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх

1-наклон вперед потянутся руками к левому носку

2-наклон вперед; 3-наклон к правому; 4- И.П.

5.И.П- о.с.; 1-выпад влево, руки в стороны

2-И.П; 3-4- тоже вправо,

6.И.П- о.с.,1-упор присев, 2- упор лежа, 3- упор присев

4- и.п.

7. И.П- ст. ноги врозь руки на пояс.  1-2- прыжки на правой, 3-4-прыжки на левой, 5-8- прыжки на двух ногах.

Ходьба на месте с восстановлением дыхания

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих.  Краткий инструктаж по технике безопасности.

 

 

 

 

Картинки о гимнастике (акробатике)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Правильное последовательное  выполнять ОРУ

 

Середина урока

(К, П, И)

Подвижная игра "Волк и кролик" волк стоит на середине игрового поля без обруча. Все кролики стоят в обруче, помещенном на территории спортзала. По свистку, кролики необходимо поменять обручи. Только один ученик может стоять в каждой обруче. Как только они достигают другого обруча, они в безопасности до следующего удара свистка. После того, как волк поймает кролика, они меняются ролями.

https://lh3.googleusercontent.com/pTQRB2eWmmBVFEVJGVw3RvP3c3ybmCapuSNmgPeuN7dyZ36aTC1WggKWKXJ_JsCDVF0

«Охотники и утки»

На полу (земле) чертиться большой круг. Если игра проводится в узком зале, то рекомендуется нарисовать посредине две черты поперек зала на расстоянии 7-10м одна от другой.

Играющие делятся на две команды- «охотников» и «уток». Охотники становятся по кругу за чертой или за начерченными линиями, разделившись пополам. Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника. У одного из охотников в руках мяч.

По сигналу учителя охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не входя в круг ( или прямоугольник), стараются осалить им( подстрелить) уток. Утка, осаленная мячом ( подстреленная) , выходит из игры. Утки, бегая и прыгая внутри круга, увертывают от мяча. Охотники, перебрасывая мяч, неожиданно бросают его в уток. Каждая подстреленная утка выходит из игры. Когда все утки будут подстрелены, учитель отмечает, в течении какого времени охотники убили всех уток. Играющие меняются ролями (охотники становятся утками, а утки- охотниками), и игра продолжается. После двух игр отмечаются, какая команда охотников быстрее перестреляла всех уток. Можно игру проводить на время: например,3мин. Стреляют одни охотники, затем 3мин.-другие. Отмечается, кто больше настрелял уток за это время.

 «Защитник»  Пионербол

В подвижной игре все участники встают в круг. В центр круга встают двое водящих. Один из них считается защитником, другой «целью». Защитник должен защитить «цель» от попадания мячом.

Подвижная игра Защищай товарища

 

Игроки, которые стоят за кругом, должны попасть мячом в «цель» (во второго водящего). Защитник должен пытаться отбить мяч, чтобы мяч не коснулся второго водящего.

Если мяч отскочил от защитника и коснулся водящего, то водящий считается «убитым». После этого в круг встают новые водящие и игра продолжается.

(Ф) Может показать изменения в пространстве, динамике, действиях и отношениях при необходимости и предложить композиционные устройства для применения..

 

Соблюдение Т.Б.

Обручи, большое свободное пространство, свисток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдение Т.Б.

Разбегаться не толкая друг другу, быть внимательным при игре товарищей .

Обсуждение игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдение Т.Б.

Обсуждение игры

Критерии успеха

Соблюдение правил подвижных игрэ

 

 

Конец урока

(К) Сядьте в круг в центре зала. Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и расслабить тело.                                                                    Ученикам необходимо сохранять правильную осанку.                                                        Организовать учащихся к подведению итогов.

Учитель оценивает результаты деятельности учащихся на уроке.

Учащиеся анализируют свою деятельность  на уроке.

Решение проблемы.

Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Провести беседу по вопросам:

 -Чему новому Вы сегодня научились?

- Для чего нужно соблюдать правила игры?

Домашняя работа: Комплекс упражнений на расслабления

Молодцы.

До свидания.

Организационный выход спортзала.

Учащиеся оцениввют спомощью тучки.

 

 

Критерии успеха.

Могут правильно сформулировать ответ на вопрос

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задавайте более способным учащимся более сложные вопросы, когда они двигаются / сохраняют равновесие в пространстве, расширяя свой запас движений.

Могут ли учащиеся демонстрировать броски мяча различными способами

Качество работы в парах и обсуждение.

Связи с наукой - здоровьем и телом, безопасность.

 Как правильно выполняют.

Здоровье сберегающие технологии.

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 71

Краткосрочный план урока по физической культуре № 71

К, Г, Д, И) Вход учеников в зал

К, Г, Д, И) Вход учеников в зал

Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника

Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника

Конец урока (К) Сядьте в круг в центре зала

Конец урока (К) Сядьте в круг в центре зала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021