Игра «Съедобное – несъедобное»
Для игры понадобится мяч.
Цель: закрепление лексики по теме.
Игроки выстраиваются на некотором расстоянии от водящего. Водящий по очереди бросает мяч каждому игроку, называя при этом нечто съедобное или несъедобное. Если предмет съедобный, игрок должен поймать мяч и сделать шаг вперед, а если несъедобный – игрок мяч не ловит и тоже делает шаг. Если игроки ошибаются, они остаются на месте. Побеждает тот, кто первым доходит до водящего.
Эта игра уместна для отработки лексики по любой теме.
Игра «Эстафета»
Цель: закрепление лексики по пройденной теме.
Игра проводится по всей изученной лексике темы.
Разделить доску на две половины и на каждой стороне написать в столбик изученные лексические единицы (набор слов одинаковый, а последовательность разная). Класс делится на две команды. Для каждой команды предназначена своя половина доски. Участники по очереди подходят к доске и пишут соответствующий русский вариант напротив каждого английского слова. Если один из участников заметил ошибку, то он может израсходовать свой подход к доске на исправление этой ошибки, но тогда другое слово написать не сможет. Побеждает та команда, которая первой правильно справилась с заданием.
Игра «Цифры»
Цель: повторение количественных числительных.
Образуются две команды. Справа и слева записывается вразброску одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Игра «Числительные»
Цель: закрепление количественных и порядковых числительных.
Образуется две команды. Учитель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.
Игра «How many pages?»
Цель: повторение количественных числительных.
Учитель приносит несколько интересных книжек. И спрашивает: ”How many pages are there in the book?”
P.1: There are three hundred and fifty pages.
- No, less.
P.2: Three hundred.
- Less.
P.3: Two hundred and fifty.
- More.
P.4: Two hundred and eighty.
- That’s right.
Угадавший получает право первым посмотреть книгу.
Игра «Цвета»
Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Cтавится задача назвать предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т.д. одного цвета.
Игра «This is my nose»
Цель: закрепление лексики по теме, развитие внимания.
Показывая руку, учитель говорит:”Oh, something is wrong with my foot!” Ученик исправляет "with your hand!” Но учитель продолжает:”I don’t hear, something is wrong with my nose!” (показывая на ухо, например). Дети смеются и исправляют. Далее роль ведущего исполняет ученик, который обращается по очереди к одноклассникам. Если вызванный ученик исправляет правильно – он становится ведущим.
Игра «Утро школьника»
Цель: закрепление лексики по теме.
Группа детей выходит к доске и каждый из них жестами и мимикой имитирует какой-либо действие.
Учитель: Guess what each pupil is doing.
P.1: This boy is doing his morning exercises.
P.2: That girl is washing her face.
P.3: This boy is putting on his red scarf. и т.д.
Игра «My aunt went to town»
Цель: повторение лексики по теме, развитие памяти.
Учитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My aunt went to town and bought… словом, обозначающим предмет школьного обихода или одежды.
P.1: My aunt went to town and bought a book.
P.2: My aunt went to town and bought a book and a bag.
P.3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler.
Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из игры.
Игра «Time»
Цель: закрепление лексики по теме.
Дети разбиваются на две команды. Игра имеет несколько вариантов:
1. Берут макет часов со стрелками, которые легко двигать. Передвигая стрелки, учитель по очереди спрашивает учеников из обеих команд What time is it now? За каждый правильный ответ команда получает один балл.
2. Учитель начинает рассказ, но не заканчивает последнее предложение. Например, I have a friend. Her name is Anna. She gets up at…. И ставит стрелки на 7 часов. Ученик повторяет последнее предложение и заканчивает его словами seven o’clock in the morning. Если он ошибается, команда получает минус. Выигрывает та команда, игроки которой допустили меньше всего ошибок.
3. Учитель ставит стрелки часов на 7:15 и просит каждого сказать, что он делает в это время. Ответы могут быть такими: I open the window and do my morning exercises at 7:15. My mother lays the table at 7:15.
4. С помощью макета часов можно повторять или закреплять употребление глаголов в прошедшем или будущем времени. Учитель, передвигая стрелки, спрашивает: What did you do yesterday at half past four? What will you do on Tuesday at a quarter to 5?
Игра «Crossing the river»
Цель: закрепление лексики по теме, развитие координации.
На доске схематично изображён ручей. Две команды переходят через него в разных местах по камушкам, условно обозначенным квадратиками (по 10 квадратов на каждую команду). Чтобы наступить на камень, в каждый квадрат надо вписать слово из пройденной темы. Если слово написано неправильно или не соответствует теме, команда пропускает ход. Выигрывает та команда, которая быстрее переберётся через ручей.
Игра «Последняя буква»
Цель: активизация лексики по изученным темам.
Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает та команда, которая последней назовёт слово.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.