Игры, направленные на развитие фонематического анализа у младших школьников с ОВЗ
Оценка 4.7

Игры, направленные на развитие фонематического анализа у младших школьников с ОВЗ

Оценка 4.7
docx
10.04.2024
Игры, направленные на развитие фонематического анализа у младших школьников с ОВЗ
развитие фонематического анализа.docx

Игра «Составь схему»

Цель: развивать фонематический анализ.

Материал: звуковые дорожки и карточки с картинками. В названиях, изображенных на них предметов, заданный звук находится в начале, середине, конце слова.

Ход игры: получив карточки и звуковые дорожки, дети составляют схемы слов - указывают, где (в начале, середине или конце слова) находится заданный звук. Например, слова: лук, молоток, дятел.

Инструкция: перед вами лежат карточки с картинками. В звуковые дорожки положите фишки туда, где вы слышите звук: в начале, в середине или в конце слова.

Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Игра «Составь схему» Цель: развивать фонематический анализ

Игра «Составь схему» Цель: развивать фонематический анализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2024