Игра «Составь схему»
Цель: развивать фонематический анализ.
Материал: звуковые дорожки и карточки с картинками. В названиях, изображенных на них предметов, заданный звук находится в начале, середине, конце слова.
Ход игры: получив карточки и звуковые дорожки, дети составляют схемы слов - указывают, где (в начале, середине или конце слова) находится заданный звук. Например, слова: лук, молоток, дятел.
Инструкция: перед вами лежат карточки с картинками. В звуковые дорожки положите фишки туда, где вы слышите звук: в начале, в середине или в конце слова.
Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.