Игры разной двигательной активности
Оценка 4.6

Игры разной двигательной активности

Оценка 4.6
docx
18.01.2024
Игры разной двигательной активности
нелли программа вгос 5.docx

ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

ПРИНЯТО
Решение педагогического совета
ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»
№ 175 от 30.08.2022г.


СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
 _______________Н.А. Троц                                                                                                    30.08.2022г

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОКУ

«Санаторная школа-интернат №4»

____________М.А. Правдеюк

Приказ №175 от 30.08.2022г.

 

 

 

                                                                                                   

 

 

Рабочая программа

Предмет Физическая культура

Уровень образования 5 класс (основное общее образование)

Количество часов 68 часов.

ФИО учителя Никифорова Нелли Олеговна.

 

Программа разработана на основе:

1.Физическая культура, 5-9 класс Лях В.И. «Издательство просвещение».

2. Раздел сайта корпорации «Российский учебник», «основное общее образование», https://rosuchebnik.ru/, «старшая школа» http://www.nachalka.com/

3.Разработано на основе рекомендаций врача-ортопеда ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

4.Программы воспитания ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4» на 2021-2025 уч.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.

В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднего общего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО».

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 5 класса данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.

Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной физической культурой, возможностью познания своих физических спосбностей и их целенаправленного развития.

Воспитывающее значение рабочей программы заключается в содействии активной социализации школьников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию. В число практических результатов данного направления входит фор­мирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебной дисциплины «Физическая культура», которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование).

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».

Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта

(на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.

Вариативные модули объединены в рабочей программе модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.

Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации, модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля, представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В 5 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 102 часа. 
Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю) могут быть реализованы во внеурочной деятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системы дополнительного образования детей.
При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе: задачи, содержание и формы организации занятий. Система дополнительного обучения физической культуре; организация спортивной работы в общеобразовательной школе.

Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физической культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.

Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции, характеристика их содержания и правил спортивной борьбы. Расцвет и завершение истории Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Составление индивидуального режима дня; определение основных индивидуальных видов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в выполнении

Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка как показатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физических упражнений с коррекционной направленностью и правил их самостоятельного проведения.

Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями на открытых площадках и в домашних условиях; подготовка мест занятий, выбор одежды и обуви; предупреждение травматизма.

Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физической культуры и спортом.

Составление дневника физической культуры.

Физическое совершенствованиеФизкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий; закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой. Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отягощений.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль и значение спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке; кувырки вперёд ноги «скрестно»; кувырки назад из стойки на лопатках (мальчики). Опорные прыжки через гимнастического козла ноги врозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием (девочки).

Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на 90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки). Упражнения на гимнастической лестнице: перелезание приставным шагом правым и левым боком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одно­имённым способом вверх. Расхождение на гимнастической скамейке правым и левым боком способом «удерживая за плечи».

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высоту с прямого разбега.

Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; повороты на лыжах переступанием на месте и в движении по учебной дистанции; подъём по пологому склону способом «лесенка» и спуск в основной стойке; преодоление небольших бугров и впадин при спуске с пологого склона.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и в движении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места; ранее разученные технические действия с мячом.

Волейбол. Прямая нижняя подача мяча; приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху на месте и в движении; ранее разученные технические действия с мячом.

Футбол. Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега; остановка катящегося мяча способом «наступания»; ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; обводка мячом ориентиров (конусов).

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физичес­ких нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальные познавательные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек; 

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

Универсальные коммуникативные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

Универсальные учебные регулятивные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении  конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся научится:

выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга;

проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать её показатели со стандартами, составлять комплексы упражнений по коррекции и профилактике её нарушения, планировать их выполнение в режиме дня;

составлять дневник физической культуры и вести в нём наблюдение за показателями физического развития и физической подготовленности, планировать содержание и регулярность проведения самостоятельных занятий;

осуществлять профилактику утомления во время учебной деятельности, выполнять комплексы упражнений физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики;

выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической культуры на развитие гибкости, координации и формирование телосложения;

выполнять опорный прыжок с разбега способом «ноги врозь» (мальчики) и способом «напрыгивания с последующим спрыгиванием» (девочки);

выполнять упражнения в висах и упорах на низкой гимнастической перекладине (мальчики); в передвижениях по гимнастическому бревну ходьбой и приставным шагом с поворотами, подпрыгиванием на двух ногах на месте и с продвижением (девочки);

передвигаться по гимнастической стенке приставным шагом, лазать разноимённым способом вверх и по диагонали;

выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной дистанции;

демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;

передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для бесснежных районов — имитация передвижения);

демонстрировать технические действия в спортивных играх:

баскетбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях; приём и передача мяча двумя руками от груди с места и в движении);

волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху с места и в движении, прямая нижняя подача);

футбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях, приём и передача мяча, удар по неподвижному мячу с небольшого разбега);

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Физическая культура: Гимнастика. Игры. Туризм. Спорт. Важность регулярных занятий физической культурой в рамках учебной и внеурочной деятельности. Основные разделы урока. ГТО

2

0

0

01.09.2022

10.09.2022

Обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями.

Устный опрос. Оценка.

https://zdravcity.ru/blog-o-zdorovie/gotov-k-trudu-i-oborone-chto-takoe-normy-gto-i-zachem-ikh-sdavat/

1.2.

Правила поведения на уроках физической культуры. Общие принципы выполнения физических упражнений. Гимнастический шаг. Гимнастический (мягкий) бег. Основные хореографические позиции

1

0

0

11.09.2022

14.09.2022

Обсуждают правила и принципы выполнения.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

1.3.

Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями. Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет

1

0

0

15.09.2022

17.09.2022

Техника безопасности и правильное выполнение  упражнений.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

1.4.

Распорядок дня. Личная гигиена. Основные правила личной гигиены. Закаливание.

1

0

0

18.09.2022

22.09.2022

Знакомятся с понятием «личная гигиена» о важности здоровья человека.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

1.5

Строевые команды, виды построения, расчёта

2

0

0

23.09.2022

29.10.2022

Выполнение команд учителя в построении и перестроении.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

Итого по разделу

8

 

Раздел 2. Способы физкультурной деятельности

2.1.

Самостоятельные занятия общеразвивающими и здоровьеформирующими физическими упражнениями

2

0

0

30.102022

14.11.2022

Самостоятельные занятия физическим упражнениям.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

2.2.

Самостоятельные развивающие подвижные игры и спортивные эстафеты, строевые упражнения

3

0

0

15.11.2022

31.11.2022

Разучить способы  строевых упражнений, подвижных игр и эстафет.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

2.3.

Самоконтроль. Строевые команды и построения

3

0

0

01.12.2022

15.12.2022

Разучивают строевые команды и построения.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

Итого по разделу

8

 

Раздел 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность

3.1.

Освоение упражнений основной гимнастики:
— для формирования и развития опорно-двигательного аппарата;
— для развития координации, моторики и жизненно важных навыков и умений.
Контроль величины нагрузки и дыхания

8

0

0

16.12.2022

25.12.2022

Обсуждение основных упражнений и контроль величины нагрузки.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

3.2.

Игры и игровые задания

12

0

0

26.12.2022

1.03.2023

Активное участие.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

3.3.

Организующие команды и приемы

4

0

0

02.03.2023

16.03.2023

Активное участие.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

Итого по разделу

14

 

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность

4.1.

Освоение физических упражнений

18

0

0

17.03.2023

26.05.2023

Обсуждение правильности выполнения физ.упр.

Устный опрос. Оценка.

Учебник.

Итого по разделу

18

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

 

 

 

 


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Т.Б. на уроках по легкой атлетике

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос.

2.

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег.О.Р.У.

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос. Оценка.

3.

Строевые упражнения. Ходьба разными способами.

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос. Оценка.

4.

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. в движении.

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос.

Оценка.

5.

Строевые упражнения. О.Р.У. в движении.

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос.

Оценка.

6.

Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос.

Оценка.

7.

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. Высокий старт. Бег 30 м.

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос.

8.

Высокий старт. Бег 30 м.

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос.

9.

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. Техника бега с низкого старта.

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос.

10.

Техника бега с низкого старта.

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос.

Оценка

11.

Челночный бег.

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос.

Оценка

12.

Метание мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос.

Оценка

13.

Метание малого теннисного мяча на дальность.

1

0

0

14.10.2022

Устный опрос.

Оценка

14.

Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры.

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос.

Оценка

15.

Т.Б. на уроке гимнастики.

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос.

Оценка

16.

Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры.

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос.

Оценка

17.

Организующие команды и приемы.

1

0

0

28.10.2022

Устный опрос.

Оценка

18.

Строевая подготовка.

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос.

Оценка

19.

Упражнения на развитие равновесия. Ходьба по скамейке приставными шагими.

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос.

Оценка

20.

Упражнения на развитие равновесия.

1

0

0

16.11.2023

Устный опрос.

Оценка

21.

Комплексы утренней гимнастики.

1

0

0

18.11.2022

Устный опрос.

Оценка

22.

ОРУ с предметами.

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос.

Оценка

23.

Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений.

1

0

0

25.11.2022

Устный опрос.

Оценка

24.

Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений.

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос.

Оценка

25.

Режим дня и его основное содержание.

1

0

0

02.12.2022

Устный опрос.

Оценка

26.

История пионербола. Основные правила игры и правила безопасности.

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос.

Оценка

27.

Расстановка и переход игроков на поле.

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос.

Оценка

28.

Стойки игрока и перемещения .

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос.

Оценка

29.

Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча над собой.

1

0

0

16.12.2022

Оценка.

30.

Передача мяча сверху двумя руками в движении.

1

0

0

21.12.2022

Оценка.

31.

Прием мяча снизу двумя руками на месте, в движении.

1

0

0

23.12.2022

Оценка.

32.

Нижняя передача мяча в парах.

1

0

0

11.01.2023

Оценка.

33.

Верхняя передача мяча в парах.

1

0

0

13.01.2023

Оценка.

34.

Передачи мяча через сетку.

1

0

0

18.01.2023

Оценка.

35.

Пионербол. Игра по упрощенным правилам.

1

0

0

20.01.2023

Оценка.

36.

Пионербол. Игра по правилам.

1

0

0

25.01.2023

Оценка.

37.

Пионербол. Игра по правилам.

1

0

0

27.01.2023

Оценка.

38.

«Охотники и утки» «воробьи-вороны»

1

0

0

01.02.2023

Оценка.

39.

«Кто быстрее» «Горелки»

1

0

0

03.02.2023

Оценка.

40.

Самонаблюдение и самоконтроль.

1

0

0

01.02.2023

Оценка.

41.

История лыжного спорта.

1

0

0

03.02.2023

Оценка.

42.

Правила техники безопасности, подбор лыж.

1

0

0

15.02.2023

Оценка.

43.

Переменный двушажный ход.

1

0

0

17.02.2023

Оценка.

44.

 Переменный двушажный ход.

1

0

0

22.02.2023

Оценка.

45.

Переменный безшажный ход.

1

0

0

24.02.2023

Оценка.

46.

Одновременный одношажный ход.

1

0

0

01.03.2023

Оценка.

47.

Передвижение на лыжах.

1

0

0

03.03.2023

Оценка.

48.

История баскетбола. Правила ТБ. Основные правила игры. Стойки игрока.

1

0

0

08.03.2023

Оценка.

49.

Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

1

0

0

10.03.2023

Оценка.

50.

Остановка двумя шагами  и прыжком.

1

0

0

15.03.2023

Оценка.

51.

Повороты без мяча и с мячом. Комбинация из основных элементов.

1

0

0

17.03.2023

Оценка.

52.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления.

1

0

0

29.03.2023

Оценка.

53.

Ведение мяча на месте и в движении.

1

0

0

31.03.2023

Оценка.

54.

Игра по упрощенным правилам.

1

0

0

05.04.2023

Оценка.

55.

«Игра чай-чай выручай с мячами»

1

0

0

07.04.2023

Оценка.

56.

Т.Б. на уроке по подвижным играм. Эстафеты.

1

0

0

12.04.2023

Оценка.

57.

Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

0

0

14.04.2023

Оценка.

58.

«Не оступись»,»Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее»

1

0

0

19.04.2023

Оценка.

59.

«Пингвины с мячом», «Быстро по местам»

1

0

0

21.04.2023

Оценка.

60.

«Точно в мишень», «Третий лишний»

1

0

0

26.04.2023

Оценка.

61.

«Точно в мишень», «Вызов номеров»

1

0

0

28.04.2023

Оценка.

62.

«Шишки-желуди-орехи», «Невод».

1

0

0

03.05.2023

Оценка.

63.

«Пустое место», «Мяч соседу»

1

0

0

05.05.2023

Оценка.

64.

История развития игры «русская лапта», правила игры, расстановка игроков.

1

0

0

10.05.2023

Оценка.

65.

«Русская лапта»

1

0

0

12.05.2023

Оценка.

66.

Подвижная игра «Мяч на полу»

1

0

0

17.05.2023

Оценка.

67.

«Два мороза» «День ночь»

1

0

0

19.05.2023

Оценка.

68.

Режим дня и его основное содержание.

1

0

0

24.05.2023

Оценка.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 1-2 класс Лях В.И. «Издательство просвещение».

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/ученикам/учебники-читать-онлайн/

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Раздел сайта корпорации «Российский учебник», «Начальное образование», https://rosuchebnik.ru/, «Начальная школа» http://www.nachalka.com/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стадион, спортивный зал, мишени для метания, волейбольная сетка, баскетбольный щит, разметка.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Спортивный инвентарь: свисток, секундомер, линейка, эстафетные палочки, мячи, кубики, кольца, канат, обручи,маты.


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое…

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое…

Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения

Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения

Модуль «Спорт» . Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса

Модуль «Спорт» . Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Универсальные познавательные действия: проводить сравнение соревновательных упражнений

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Универсальные познавательные действия: проводить сравнение соревновательных упражнений

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классе обучающийся научится: выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классе обучающийся научится: выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Самостоятельные занятия общеразвивающими и здоровьеформирующими физическими упражнениями 2 0 0 30

Самостоятельные занятия общеразвивающими и здоровьеформирующими физическими упражнениями 2 0 0 30

Тема урока Количество часов

Тема урока Количество часов

Устный опрос. Оценка 15

Устный опрос. Оценка 15

Стойки игрока и перемещения . 1 0 0 14

Стойки игрока и перемещения . 1 0 0 14

Остановка двумя шагами и прыжком

Остановка двумя шагами и прыжком

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2024