Игры – сказки

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-сказки можно использовать на любом занятии с целью организации внимания, работы над словом и образом, а также как подготовку к будущему спектаклю. Прилагаемые сценки способствуют развитию внимания, речи, выразительности движений, памяти. Инсценирование Дом – 1 Педагог: Мы большой построим дом, Заживем все вместе в нем. Детки собираются, двери закрываются. Двери открываются, Сказка начинается.
Иконка файла материала Игры.doc
Игры – сказки Игры­сказки можно использовать на любом занятии с целью организации внимания, работы над словом и образом, а также как подготовку к будущему спектаклю.   Прилагаемые   сценки   способствуют   развитию   внимания,   речи, выразительности движений, памяти. Инсценирование Дом – 1 Педагог: Мы большой построим дом, Дети собираются в хоровод Заживем все вместе в нем. Детки   собираются,   двери закрываются. Двери открываются, Сказка начинается. Тук­тук­тук, тук­тук­тук! Кто стучится в гости вдруг? дети берутся за руки отпускают руки ударяют   кулачком   одной   руки   о   кулачок другой,   подносят   руку   к   ушку,   как   бы прислушиваясь. дети прыгают Может в дом пришёл зайчишка? Может, косолапый мишка? дети ходят вперевалочку ходят, мягко ступая и «виляя хвостиком» Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса! Игру можно повторить несколько раз. разводят руки в разные стороны Дом – 2 Эту   игру   можно   использовать   как   предварительный   этап   подготовки театрализованной   сказки,   поскольку   в   процессе   её   дети   легко   осваивают текст и жесты. Педагог: Мы большой построим дом, Дети собираются в хороводЗаживем все вместе в нем. Детки   закрываются. собираются,   двери дети берутся за руки отпускают руки Двери открываются, Сказка начинается. Тук­тук­тук, тук­тук­тук! Кто стучится в гости вдруг? Педагог: Может это зайки? Дети: Вот забавные ребята Эти серые зайчата! Шустро скачут по опушке, Из травы видны их ушки. Педагог: Мы большой построим дом, Заживем все вместе в нем. Детки   закрываются сбираются,   двери ударяют   кулачком   одной   руки   о кулачок другой, подносят руку к ушку, как бы прислушиваясь. дети   руками   изображают   «ушки зайчиков» дети прыгают дети собираются в хоровод берутся за руки отпускают руки Двери открываются Сказка продолжается!* (Примечание:   далее   эти   повторяющиеся   слова   и   действия   педагога обозначены значком «*».) Педагог: Тук­тук­тук, тук­тук­тук! Кто   стучится   в   гости вдруг? Может, это ёжик? Ребёнок: ударяют кулачками рук выполняют жест «прислушивания» дети грозят указательным пальчиком двигаются   маленькими   шагами   на полусогнутых ногах садятся на полЭто я – колючий Ёж, Ты рукой меня не трожь! Быстро по лесу хожу! ударяют кулачками рук выполняют жест «прислушивания» дети выставляют ладошки перед собой дети   ходят   врассыпную   по   комнате, «собирают» малину А устану – посижу!» Педагог: * Тук­тук­тук, тук­тук­тук! Кто   стучится   в   гости вдруг? Может, косолапый мишка? Ребёнок: Я медведь косолапый, У меня большие лапы. Я по лесу хожу И малину ищу! Дальше   в   игру   можно   добавить   любые   другие   четверостишия   (по усмотрению педагога). Игра заканчивается следующими словами: Вот какой чудесный дом! В нем мы весело живем! – дети хлопают в ладоши.