Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Оценка 5

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС

Оценка 5
Игры
doc
физическая культура
4 кл
20.05.2019
Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Тема урока: Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС Тип урока: Урок закрепления полученных умений и навыков. Цель – формирование у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью Задачи урока: 1. Создать условия для реализации приобретенных знаний, умений, навыков 2. Способствовать развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям. 3. Развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества Планируемые результаты: Предметные: реализация приобретенных знаний, умений, навыков в играх с мячом; необходимость вести здоровый образ жизни, развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям физической культурой и спортом Метапредметные: (критерии сформированности УУД). Познавательные: наблюдать за другими; анализировать действия и делать самостоятельные выводы, формировать ценное отношение к социальной реальности Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, получение опыта самостоятельного общественного действия Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), активно включаться в общение и взаимодействие со своими сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Личностные: проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели, проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях
ОТКРЫТЫЙ УРОК.doc
Тема урока: Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС Тип урока:     Урок закрепления полученных умений и навыков. ОТКРЫТЫЙ УРОК   Цель – формирование у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью Задачи урока: 1.  Создать условия для реализации приобретенных знаний, умений, навыков 2. Способствовать развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям. 3. Развивать опыт  неформального общения, взаимодействия, сотрудничества Планируемые результаты:            Предметные: реализация приобретенных знаний, умений, навыков в играх с мячом; необходимость вести здоровый образ жизни,  развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям физической культурой и спортом Метапредметные: (критерии сформированности УУД).           Познавательные: наблюдать за другими; анализировать действия и делать самостоятельные выводы,                  формировать ценное  отношение к социальной реальности          Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, получение опыта самостоятельного  общественного действия Коммуникативные:   выполнять   различные   роли   в   группе   (лидера,   исполнителя,   критика),   активно   включаться   в   общение   и взаимодействие со своими сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,  взаимопомощи и сопереживания             Личностные: проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели, проявлять положительные качества личности  и  управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях        Оборудование: малые мягкие мячи,  баскетбольные мячи, волейбольные мячи Формы работы: фронтальная, групповая,  индивидуальная. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Ход урока: 1.Актуализация знаний. 2. Постановка  учебной задачи. 3. Ход урока 1.Построение. Приветствие.  Тема: игры с мячом 1. Игра – разминка: «День и ночь» с  различными заданиями. День – бежим, ночь ­ замираем, вечер –  идем шагом  2. Игра: «Салки с мячом» с «домиками».  Команда мальчиков и команда девочек. У  водящего – мячик. Разноуровневое задание различной степени сложности для  достижения цели: можно использовать  мяч, чтобы замаять другого; можно  воспользоваться домиком, в качестве  регулирования нагрузки, в качестве  способа уйти от «осаливания». Победитель ­ кто ни разу не маялся, ни разу не был в  домике (количество) 3. Игра: «Запомни движение»   (групповая)  2 команды – тренера ­  эксперты,  исполнители. Дети разбиваются на 2  команды, выбирают капитанов  и  Определяют, на разминку каких групп мышц надо обратить особое внимание при занятиях играми с мячом, чтобы правильно выполнять правила игр и не получить травмы Определяют, какие элементы используются,  и из каких видов спорта (Отрабатываем остановку, перемещения различными способами, стартовый разгон. Учимся слушать и слышать учителя.)  С помощью подводящих вопросов, навести занимающихся к правильному выполнению правил игры, (чтобы «замаять» соперника, сидящего в домике, надо подсесть к нему, чтобы он был не один) Результаты:  формируемые УУД Формулирует совместно с учителем  учебную задачу. Знают строение  тела, упражнения для разминки тех  или иных групп мышц. Понимают  значение знаний для человека и  принимают. Сравнивает и группирует предметы в образы. Частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя Организовывает рабочее место,  составляет элементарный  план  действий при работе в команде,  активно включается в общение и  взаимодействие со своими  сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания Команды поочереди показывают разминку: одна команда делает, другие ­  выполняют, затем анализируют и высказывают свое Составляет элементарный  план  действий при работе в группе Развитие творческого потенциала.  Оценивание красоты упражнений и придумывают упражнения для разминки.  Команды чередуются мнение о значимости для разминки тех или иных упражнений    Занимающиеся делятся на 2 команды 4. Сказать, что это подвижная игра с  мячом на развитие ловкости, координации, быстроты, выносливости, взаимовыручки:  «Перестрелка»   5.  Сказать  занимающимся,   что   мы   будем играть с мячом через сетку, с ловлей мяча и перебросом через сетку: в пионербол Умение видеть площадку, правильно  принимать мяч, точно выполнять передачу  мяча, видеть «слабые» места.  6 . Игра на внимание, ловкость,  координацию:  «Съедобное ­ несъедобное!»  1 раз – ловим двумя руками, 2 – правой,  3­ левой, чтобы левая рука развивалась  наравне с правой. Можно усложнить задачу: например, ягоды – ловим, фрукты­ нет. 7.. Подведение итогов Заключительная  часть Делятся самостоятельно, но одинаковое количество в командах Определяют название игры и правила,  которыми будут руководствоваться.  Если команда проигрывает с большой разницей в счете, детей просим  проанализировать причину  поражения  и исправляем ошибки во  второй партии Определяют название игры и правила.  Если команда проигрывает с большой  разницей в счете, детей просим  проанализировать причину  поражения, исправлять ошибки,  можно поменять игроков   Определяют название игры и правила.  Кто неправильно выполнил задании,  уходит в конец строя и выполняет его пока не получится выполнений, вступает в учебный  диалог, умеет слушать  и понимать  речь других понимает свою новую социальную роль ученика, умеет слушать  и понимать речь других готов договариваться и приходить к  общему мнению (под руководством   учителя, умеет моделировать.  Различает способы и результат  действия, вносит коррективы в  конкретное действие после его  завершения на основе оценки  учителя, одноклассников   Принимает и выполняет правила,  организовывает рабочее место Взаимовыручка, товарищество,   сотрудничество,  готов  договариваться и приходить к  общему мнению.  Вносит коррективы в конкретное  действие после его завершения на  основе оценки учителя,  одноклассников   Оценивает свою работу по  совместно выбранным  критериям в  соответствии с образцом.  Каждая   команда   оценивает   себя   и другую команду. Кто победил? Так ли важна победа? Что важнее: победа или дружеские отношения, сплоченность коллектива?   Понимают значение знаний для  человека и принимают его; имеют  желание учиться, правильно  идентифицируют себя с позиции  школьника

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС

Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019