Тема урока: Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Тип урока: Урок закрепления полученных умений и навыков.
Цель – формирование у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью
Задачи урока:
1. Создать условия для реализации приобретенных знаний, умений, навыков
2. Способствовать развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям.
3. Развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества
Планируемые результаты:
Предметные: реализация приобретенных знаний, умений, навыков в играх с мячом; необходимость вести здоровый образ жизни, развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям физической культурой и спортом
Метапредметные: (критерии сформированности УУД).
Познавательные: наблюдать за другими; анализировать действия и делать самостоятельные выводы, формировать ценное отношение к социальной реальности
Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, получение опыта самостоятельного общественного действия
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), активно включаться в общение и взаимодействие со своими сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Личностные: проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели, проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях
ОТКРЫТЫЙ УРОК.doc
Тема урока: Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Тип урока: Урок закрепления полученных умений и навыков.
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Цель – формирование у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью
Задачи урока:
1. Создать условия для реализации приобретенных знаний, умений, навыков
2. Способствовать развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям.
3. Развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества
Планируемые результаты:
Предметные: реализация приобретенных знаний, умений, навыков в играх с мячом; необходимость вести здоровый образ жизни,
развитию интереса к творческим и самостоятельным занятиям физической культурой и спортом
Метапредметные: (критерии сформированности УУД).
Познавательные: наблюдать за другими; анализировать действия и делать самостоятельные выводы, формировать ценное
отношение к социальной реальности
Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, получение опыта самостоятельного
общественного действия
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), активно включаться в общение и
взаимодействие со своими сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Личностные: проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели, проявлять положительные качества личности и
управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях
Оборудование: малые мягкие мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ход урока:
1.Актуализация
знаний.
2. Постановка
учебной задачи.
3. Ход урока
1.Построение. Приветствие.
Тема: игры с мячом
1. Игра – разминка: «День и ночь» с
различными заданиями.
День – бежим, ночь замираем, вечер –
идем шагом
2. Игра: «Салки с мячом» с «домиками».
Команда мальчиков и команда девочек. У
водящего – мячик. Разноуровневое задание
различной степени сложности для
достижения цели: можно использовать
мяч, чтобы замаять другого; можно
воспользоваться домиком, в качестве
регулирования нагрузки, в качестве
способа уйти от «осаливания». Победитель
кто ни разу не маялся, ни разу не был в
домике (количество)
3. Игра: «Запомни движение»
(групповая)
2 команды – тренера эксперты,
исполнители. Дети разбиваются на 2
команды, выбирают капитанов и
Определяют, на разминку каких групп
мышц надо обратить особое
внимание при занятиях играми с
мячом, чтобы правильно выполнять
правила игр и не получить травмы
Определяют, какие элементы
используются, и из каких видов
спорта (Отрабатываем остановку,
перемещения различными способами,
стартовый разгон. Учимся слушать и
слышать учителя.)
С помощью подводящих вопросов,
навести занимающихся к правильному
выполнению правил игры, (чтобы
«замаять» соперника, сидящего в
домике, надо подсесть к нему, чтобы
он был не один)
Результаты:
формируемые УУД
Формулирует совместно с учителем
учебную задачу. Знают строение
тела, упражнения для разминки тех
или иных групп мышц. Понимают
значение знаний для человека и
принимают.
Сравнивает и группирует предметы
в образы. Частично соотносит
известное содержание с
неизвестным с помощью учителя
Организовывает рабочее место,
составляет элементарный план
действий при работе в команде,
активно включается в общение и
взаимодействие со своими
сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и
сопереживания
Команды поочереди показывают
разминку: одна команда делает,
другие выполняют, затем
анализируют и высказывают свое
Составляет элементарный план
действий при работе в группе
Развитие творческого потенциала.
Оценивание красоты упражнений и придумывают упражнения для разминки.
Команды чередуются
мнение о значимости для разминки
тех или иных упражнений
Занимающиеся делятся на 2 команды
4. Сказать, что это подвижная игра с
мячом на развитие ловкости, координации,
быстроты, выносливости, взаимовыручки:
«Перестрелка»
5. Сказать занимающимся, что мы будем
играть с мячом через сетку, с ловлей мяча
и перебросом через сетку: в пионербол
Умение видеть площадку, правильно
принимать мяч, точно выполнять передачу
мяча, видеть «слабые» места.
6 . Игра на внимание, ловкость,
координацию:
«Съедобное несъедобное!»
1 раз – ловим двумя руками, 2 – правой, 3
левой, чтобы левая рука развивалась
наравне с правой.
Можно усложнить задачу: например, ягоды
– ловим, фрукты нет.
7.. Подведение итогов
Заключительная
часть
Делятся самостоятельно, но
одинаковое количество в командах
Определяют название игры и правила,
которыми будут руководствоваться.
Если команда проигрывает с большой
разницей в счете, детей просим
проанализировать причину
поражения и исправляем ошибки во
второй партии
Определяют название игры и правила.
Если команда проигрывает с большой
разницей в счете, детей просим
проанализировать причину
поражения, исправлять ошибки,
можно поменять игроков
Определяют название игры и правила.
Кто неправильно выполнил задании,
уходит в конец строя и выполняет его
пока не получится
выполнений, вступает в учебный
диалог, умеет слушать и понимать
речь других
понимает свою новую социальную
роль ученика, умеет слушать и
понимать речь других
готов договариваться и приходить к
общему мнению (под руководством
учителя, умеет моделировать.
Различает способы и результат
действия, вносит коррективы в
конкретное действие после его
завершения на основе оценки
учителя, одноклассников
Принимает и выполняет правила,
организовывает рабочее место
Взаимовыручка, товарищество,
сотрудничество, готов
договариваться и приходить к
общему мнению.
Вносит коррективы в конкретное
действие после его завершения на
основе оценки учителя,
одноклассников
Оценивает свою работу по
совместно выбранным критериям в
соответствии с образцом.
Каждая команда оценивает себя и
другую команду.
Кто победил? Так ли важна победа?
Что важнее: победа или дружеские
отношения,
сплоченность
коллектива?
Понимают значение знаний для
человека и принимают его; имеют
желание учиться, правильно
идентифицируют себя с позиции
школьника
Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Игры и игровые задания в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.