Игры и упражнения по теме «Школа» для развития речи учащихся с нарушением слуха
Оценка 4.8

Игры и упражнения по теме «Школа» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Оценка 4.8
Домашняя работа
doc
родителям
1 кл
05.11.2017
Игры и упражнения по теме «Школа»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха
В организации коррекционной работы в 1 классе для детей с нарушением слуха важным средством взаимосвязи учителя с родителями является индивидуальная тетрадь ребенка. Выполняя вместе с ребенком в тетради задания, предлагаемые учителем, родители закрепляют знания, умения и навыки, полу¬ченные на уроках, и тем самым способствуют более успешному и быстрому про¬движению ребенка в его развитии. Представленные в статье игры и упражнения по теме «Школа» будут способствовать речевому и интеллектуальному развитию школьников с нарушением слуха.
Игры и упражнения по теме Школа.doc
Игры и упражнения по теме «Школа»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха (1 класс) 1. Назови одним словом, что это? Что лишнее? 2. Посчитай учебные вещи. Один  карандаш, два карандаша и т.д. Одна тетрадь, две тетради и т.д. 3. Составь слова.  ИКАНГ                                              3 1 5 2 4  УРКАЧ 2 1 4 5 3                                 4. Игра «Четвертый лишний». Ручка, кукла, карандаш, книга. Мяч, машина, краски, пирамида. Стол, карандаш, шкаф, стул. Тетрадь, альбом, ручка, машина. 5. Дополнение текста Я учусь в (каком?) … классе. В нашем классе (сколько?) … учеников. Мы учимся (что делать?)…, …, … . У меня есть (учебные принадлежности) …, …, … . 6. Работа с сюжетной картинкой. Оля читает. Вова рисует. Лена пишет. Что им нужно? 7. Употребление единственного и множественного числа. Учитель называет один предмет, ученики – много.  8. Игра «Собери «Вову в школу». Завтра 1 сентября. Вова пойдет в первый класс. Мам купила Вове  учебные вещи. Сложи учебные вещи Вове в портфель.  (выбрать картинки только учебных вещей) 9. Найти одинаковые пары предметов. 10. Лото «Учебные вещи». Учитель показывает табличку, дети накрывают игровое поле с картинками 11. Рассмотри картинки. Скажи, что можно, а чего нельзя делать в школе?  12. Работа с картинками. На каждой картинке 4 предмета. 1 картинка пустая. Что там? 13. Соедини картинки с табличками. Положи в ранец книгу. Положи в ранец карандаш. Убери в ранец пенал.  Что осталось? Убери в ранец. 14. Работа с текстом. В классе проходят уроки. Справа в классе два больших окна, четыре стены,   вверху   потолок,   внизу   пол.   Доска   висит   перед   учениками. Большой стол – для учителя, парты – для учеников. Сзади стоит шкаф. 15. Составление рассказа по картине.  Что это? На картинке нарисован … . Что находится в классе? В классе есть …парты, стол учителя, шкаф  и  стулья. Что висит на стене? На стене  висит … . Что делают ребята? Мальчик …  рыбок. Девочка … вытирает доску. 16. Составление рассказа. Что есть в классе? В нашем классе есть парты, стулья, шкаф, компьютер. Что делают ребята в школе? На уроках ребята пишут, читают, считают, вырезают, лепят. На переменах ребята играют. 17. Запиши в тетрадь. Как зовут твою учительницу? Как зовут твою воспитательницу? 18. Экскурсия по школе. Отчет об экскурсии. Нарисуй, что есть в твоей школе. 19. Составление и запись предложений. Кто помогает ребятам учиться в школе? Что делает учитель? Что делает воспитатель? Что делает врач? Что делает библиотекарь? Что делает повар? Что делает столяр? Что делает слесарь? 20. Расположите по порядку режимные моменты: обед, прогулка, завтрак,  приготовление уроков, занятия, игра, ужин, сон, подготовка ко сну. 21. Речь с движением. Каждым утром перед школой  Делаем зарядку. Очень нравится нам Делать по порядку:  Весело шагать, весело шагать.  Руки поднимать, руки опускать,  Приседать и вставать,  Приседать и вставать. Прыгать и скакать, Прыгать и скакать. Литература 1. Зыкова   Т.С.,   Зыкова   М.А.   Учебник   для   1   класса   специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I и II вида. – М.: «Просвещение», 2008 2. Зыкова  Т.С., Кузьмичева  Е.П. Учебник  для 1 класса  специальных (коррекционных)   общеобразовательных   учреждений  I    вида.  –   М.: «Просвещение», 2000 3. http://nsportal.ru/ 4.  http://images.yandex.ru/

Игры и упражнения по теме «Школа» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Школа»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Школа» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Школа»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Школа» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Школа»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Школа» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Школа»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017